No comment...

NO  COMMENT…


Ты крот слепой?  Не видишь, что ли?
Ты мне на ногу наступил!
Медведь!  Ору?  Кричу от боли!
Вот слон!  Проход загородил!

Гиппопотам ты неуклюжий!
С тобой схватись – не хватит сил…
С ума сошел?  Зачем ты нужен?
Я кошка?  Сам ты… крокодил!

Что прицепился?  Вот пиявка!
Тебе со мною по пути?
Брехливый пёс!  И так не сладко…
Подвинься!  Ну же!  Дай пройти!

Я пума?  Я пантера?  Львица?
Да,  разошелся ты вконец.
Всерьез могу я разозлиться.
Ах, комплимент?  Ну, ты наглец!

Хорёк нахальный!  Обезьяна!
Макака-резус, гамадрил!
Во мне?  Ни одного изъяна!
Что ты сказал?  Давно следил?

И ты меня приметил сразу?
Следишь за мной который раз?
Ты восхищен?  Ах, ты зараза!
Прости!  Не то…  Ты лев!  Ты барс!

Гепард ты!  Тигр!  А я – тигрица!
Твой взгляд меня заворожил!
Какой напор!  Мне это снится?
Ты жеребец в сто тысяч жил!..

Вот это да!  Теперь я знаю:
У нас с тобой всё впереди!
Куда же ты?  Трусливый заяц!
Куда помчался?  Погоди!


Рецензии
Заинтересовало. Спасибо.

Кериган   11.07.2010 00:45     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за рецензию. Это всегда приятно.
Галя Голубина.

Галя Голубина   11.07.2010 01:09   Заявить о нарушении