Кем он был?

Кем он был - бездарным художником, грандиозным политиканом или, просто, неплохим оратором. И почему люди, слышавшие его речи, верили ему? Кто он для нас - жестокий тиран или жалкая марионетка? И почему к эху его голоса прислушиваются до сих пор? И кем он станет для будущих поколений? Великим полководцем или самым кровожадным палачом 20 века? Действительно ли он так сильно ненавидел евреев, как говорил? И что для него значила война, которую он развязал?
И еще миллион вопросов, на которые никто не даст ответа, и о которых мало кто думает. Но почему же они не дают мне покоя?


Рецензии
Гитлер...
знаешь, я открываю эту миниатюру не первый раз, смотрю... перечитываю.
все понимаю: что это сложная личность, неоднозначная...
но почему-то мне не хочется думать на эту тему.
Гитлер для меня - это война.
мысли о ВОВ - единственные, наполненные в моем сознании патриотизмом, какой-то непонятной мне тоской и любовью.
я не общалась с ветеранами долго, близко.
мои родные ничего об этом не говорили, а дедушек, вернувшихся с фронта у меня не было...

я понимаю, что сложно ответить на твой вопрос. Кем он был?
пусть я буду человеком, который не хочет докопаться до какой-либо истины, взглянуть на проблему чистыми без шор глазами...
я не хочу.
для меня он - фашист.
и этим все сказано. опять же для меня.

извини, что так много)

по твоей вине задумывающийся обо всем на свете),

Безумный Чеширский Кот   15.07.2010 01:05     Заявить о нарушении
Знаешь, посмотри фильм Макс с Джоном Кьюсаком, заставляет задуматься. Я не ищу оправданий Гитлиру. Но давно стал приходить к мысли, что он всего лишь марионетка и фатазер, думаю, что он даже не задумывался к чему приведут его идеи... просто горел своими фантазиями, последствия его не волновали.
И потом отношение к Гитлеру это во много черный PR. Что у нас своих тиранов не было? Один Сталин чего стоил ))

Записки Сумасшедшего   15.07.2010 10:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.