Тест. Или маленький секрет большой любви

Прлющело, лопатило, метелило. Как, как ещё сказать?
Обстоятельства, невыносимо обстоятельно, чуть ли не физически, давили на плечи. Казалось, длина жизни, потерявшая суть и смысл, превратилась в какой – то юродивый кошмар, упёршийся, в бесконечную точку.
Буквально по крохам, ётам, и молекулам, как последний стяжатель я молился и собирал, каждую капельку любви. Призывая её всеми фибрами, измучившейся, избитой,  исковерканной, души.
Как же велико искушение кого-нибудь обвинить! Но стоит только так себе сказать! Пошла чехарда!
Когда ты сам, то можешь разобраться, что, когда, и как подумал, сказал, сделал. Откуда дует ветер! И тогда можно, передумать!!! 
Трансформатор высокого напряжения. Подъёмный кран. Домкрат. С чем? С чем сравнить?
Взяв себя за волосы, буквально, я потянул! С невероятной силой на которую только были способны мои мысли. Я грубо, всяко, разно, как только мог придумать, о чём только слышал, или догадывался. Занимался, занимался, занимался собой! Искусственно вытягивал из себя улыбку. Делал так, чтобы мои глаза светились радостью. Находил малейший повод, чтобы поднять себе настроение и. Заставлял. Заставлял. Заставлял,
  ЛЮБИТЬ, СЕБЯ, ЛЮБИМОГО!
  И, пошла, родимая!!!
  Тест!
  Как только ты, правда, реально, действительно, начинаешь любить себя, любовь начинает переть из тебя, как из рога изобилия!
  И пошли и понеслись! Приколы и шуточки, подтрунивания и подначивания и хихоньки хаханьки.
  Мы называем это хорошим настроением. На деле, это из тебя прёт любовь. И ты раздаёшь её, налево и направо, родным, друзьям, знакомым и не знакомым, да просто так, кому угодно. И чем больше даришь, тем больше её прёт!
  Как только этот ТЕСТ заработал, всё в порядке, лови волну!
  Но, стоит тебе сделать добро, и ждать благодарности...
  Как ты опять, сам себя, отправишь на дно!
Благодарности нет, не будет, её не может быть. Сам знаешь.
  Как ни крути но в конце концов, ты подумаешь.
  Какая же это неблагодарная тварь! А по вере твоей так оно и получится. Ты продавишь сие в свою реальность! Оно тебе надо? Сделал добро, брось его в воду! Пока сам себя не утянул на дно.
 
А когда очередное чудо попыталось причинить мне вред. Я так поднял на смех эту бедняжку, что хохот стоял на всю округу, а бедолага, не знала куда деваться.

P.S. Ребят, как вы поняли это перелопаченное "промывание мозгов" но меня так причесали что пришлось родить сие


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.