Это - смерть. Прямой эфир горя и боли

Вчера умерла моя мама. У входа в морг я вижу медсестёр – практиканток, они катят носилки с покойником, лица у них весёлые, у одной за щекой чупа – чупс…
Вторую я узнал, она пыталась из ложечки кормить мою маму, а я стоял рядом в растерянности и мне не верилось что это – конец.
Вижу скрывающегося от меня лечащего врача и несвежие полы его халата. Вижу медсестру отделения, требовавшую вчера у меня шестьсот рублей за то, чтобы моей маме поставили капельницу и вовремя сменили бельё. Вижу работников морга, просящих деньги за вынос тела. Я всех их вижу…, я их не забуду.



11час. 00мин. Крематорий. Получение урны с прахом. Дикая скорбь в глазах людей…очень большая очередь…100 грамм коньяка в кафе…, многие плачут навзрыд…слёзы, слёзы, горе людское ужасно…КТО ПОСЛЕДНИЙ…и снова очередь…ужас, полный ужас…, звоночек на вызов, терзающий душу… девушка в джинсовой куртке с шарфиком на голове…, непрерывно ходит курить… голубые озёрные глаза проплаканы вусмерть… она очень красивая… Скоро моя очередь… уже скоро…

12час. 15мин. Получил урну…полиэтиленовый мешок в сумке от ноутбука…сел на лавочку…мама со мной. В голове хаос…ужас бытия…мы все исчезнем…вышел молча…в глазах людей великая скорбь и горе непередаваемое словами…
Вежливые девушки в кафе…”двойной большой”,  чистая ложечка и сахар…Мне надо это пережить…во чтобы ни стало…маршрутное такси…метро…дом.

15час. 10мин. Я вою от горя как дикий зверь, наверное это и есть ужас, я прижал урну с прахом матери к груди, сел на диванчик напротив её фотографии и зарыдал…во весь голос…
Кухня. В моей голове мечется огненный шар…всё перемешалось…На фотографии мама молода и красива.

16час. 00мин. Я мою на кухне металлические фляги, чтобы наполнить их коньяком для завтрашнего визита на кладбише.
Телевизор работает, показывают “Дом-2”, накрашенная ****ь в джинсах с модными прорезями, нанесенными лезвием бритвы,  рассуждает о любви и страсти. Мерзость и говно. Шмара, работающая на камеру, есть кумир миллионов…чем не символ нашего страшного времени…

18час. 00мин. Визит в церковь. Служители веры какие – то слишком суетливые. Свечка…формальности…я пришёл не к служителям…я пришёл к БОГУ.

19час. 30мин. Урна стоит на столике рядом с фотографией. Беру урну в обе руки, валюсь на диванчик, где ещё живой отдыхала моя мамочка. Скатываюсь в истерику. МНЕ ПЛОХО.

Завтра похороны. Я не исчезну и не согнусь. Мне завещали жить, и я буду жить. Во чтобы то ни стало

Я БУДУ ЖИТЬ.


Рецензии
Очень сильно, до слез!

Ирина Губанова   12.07.2010 18:37     Заявить о нарушении
Спасибо, я старался чтобы было именно так.

Василий Кузьмин   13.07.2010 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.