ВМ. Глава 4. Начало. Параграфы 9-13

4.9. Снежная королева


Сегодня в зал для тренировок вошла дама очень крутого вида. У неё прямо на лбу было написано: «Я крутая!» Она почему-то вызвала у меня ассоциацию со Снежной королевой. Сначала эта дама наблюдала за тренировкой, потом подошла к Алексу и сказала:

– Ну что ж, неплохо. Интересная идея.

Алекс окинул нас взглядом.

– На сегодня все свободны.

Все стали расходиться, а я замешкалась: у меня запутался шнурок на кроссовке. Распутывая его, я спиной так и чувствовала на себе взгляд этой крутой дамы, и в этом было весьма мало приятного. Интересно, кто она? Явно какая-то большая шишка.

– А вот эта... гм, ученица? – спросила она, видимо, подразумевая меня. – Каковы её успехи?

– На среднем уровне, – ответил Алекс. – В целом неплохие.

– Интересно, интересно, – повторила дама.

И вдруг, выхватив у Алекса из-за спины один из мечей, с криком бросилась на меня, как полоумная! Я свой меч уже сдала, какого рожна она кинулась на меня безоружную?! Я увернулась, откатившись по полу, вскочила, как ванька-встанька, в боевую стойку и крикнула:

– Вы что, совсем охренели?

А эта ненормальная дамочка опять на меня понеслась, как сто чертей! Только успевай уворачиваться. Алекс крикнул:

– Лови! – И бросил мне меч.

Я поймала, и как раз вовремя, чтобы отразить удар. Только искры с клинков полетели. С мечом она управлялась, может быть, и похуже Алекса, но тоже на уровне, так что пришлось мне весьма несладко. И чего она как с цепи сорвалась?! Бешеная!

Длился наш поединок минут пять-семь. Прыгала она, как на пружинах, ну и я старалась не отставать: не могла же я посрамить моего синеглазика! Я показала всё, на что способна, и дамочке этой заколку из причёски кончиком меча достала.

– Недурно! – рыкнула она.

Я уже была готова согласиться на ничью, но тут дамочка подставила мне ногу, и я полетела кувырком на пол, а она прыгнула сверху и приставила меч к моей шее.

– Весьма изрядно, милочка, – клыкасто улыбнулась она. И небрежно бросила Алексу, вставая с моей груди: – Неплохие ты воспитываешь кадры! Если это – средние успехи, то представляю себе, каковы отличные.

– Благодарю, госпожа президент, – ответил тот.

Президент?! Так это я президенту «Авроры» сказала: «Вы охренели?»

Упс...

Я встала. А госпожа президент заявила бодренько:

– Побольше бы таких кадров в «Авроре»! Виктория Безенчук, если не ошибаюсь?

– Не ошибаетесь, – сказала я, а про себя подумала: «Это неспроста».

И точно. Г-жа президент белоснежно улыбнулась и предложила:

– Не проголодались, Вика? Может, вместе перекусим?

Это было из серии: «Я сделаю вам предложение, от которого вы не сможете отказаться». Что делать? Спасибо Авроре за уроки самообладания – оно мне сейчас очень и очень пригодилось.

– Большое спасибо, госпожа президент, – ответила я со всей возможной учтивостью. – Я с удовольствием.

– Замечательно. Идёмте.

Что ж, посмотрим, что ей от меня надо.



4.10. Открытие


Мы сидели на кожаном диванчике в пункте питания. За мощной дверью в ваннах с жидкостью лежали люди, а их кровь булькала в прозрачных пакетах, которые положили на наш столик.

Я исподтишка разглядывала президента «Авроры». Красавица, Снежная королева, что тут скажешь. Если в глазах Авроры были укрощённые молнии, то у неё – колкий искристый блеск инея. Дорогой светло-серый брючный костюм сидел на ней идеально, подчёркивая изящество её силуэта, и в то же время не слишком обтягивал и не стеснял в движениях. Она была безупречна... пожалуй, даже чересчур.

– Вы уже думали о своём будущем? – спросила она, откручивая пробку пакета.

– Да, подумываю, – ответила я осторожно.

Она отпила глоток.

– И как, надумали что-то?

– Ещё нет. – Пока что я говорила правду.

– А что так? – поинтересовалась она. – Пора как-то определяться, Виктория.

– Да, как бы пора... – Я тоже открыла свой пакет и сняла пробу. Кровь – мужская, группа первая, резус... скорее положительный, чем отрицательный.

– «Аврора» может открыть вам все возможности для успеха, – сказала президент. – Вы журналист по профессии? Можем устроить вас по специальности – куда захотите. Не хотите по специальности – что ж, любая другая стезя будет точно так же доступна вам. Возможностей достаточно.

– А если я хочу в «чёрные волки»? – бросила я «пробный камень».

– Что ж, думаю, проблем не возникнет. После того, что вы продемонстрировали, у меня нет сомнений, что у вас всё получится.

Я усмехнулась.

– Надо же! А если я в ваше руководство попрошусь – тоже пустите?

Она загадочно улыбнулась.

– Кто его знает, как высоко может вас завести ваша карьера... У такой талантливой девушки, мне кажется, всё будет идти как по маслу. Кто знает, кто знает...

Моя карьера уже и так завела меня – дальше некуда. Хотела состряпать сенсационный материал об «Авроре», копала, копала – и докопалась. Сижу сейчас, пью кровь с самой главной вампиршей.

...Которая распорядилась стереть мне память, заранее зная, что моя крыша этого не выдержит и съедет?!

Не знаю, откуда это взялось, но я как будто услышала её потаённые мыслишки, копошащиеся где-то на задворках её сознания. Так бывает, когда случайно подойдёшь к двери и услышишь обрывок чужого разговора, предметом которого являешься ты сам. Гаденькое чувство: вроде как подслушивать нехорошо, а с другой стороны – вроде случайно вышло. И что дальше? Как быть? Войти и сказать: «Всем привет, я всё слышал и теперь знаю, что вы обо мне думаете», – или сделать вид, что ничего не случилось?

Самообладание. Я спокойна, как удав, и холодна, как камень.

– Вы знаете, я бы ещё чуть-чуть подумала, – сказала я. – Вопрос важный, с наскока это нельзя решать... Надо всё взвесить и обмозговать.

Она посерьёзнела, в глазах ощутимее заискрился ледок.

– Хорошо, не буду вас торопить. Но сами понимаете – время... Оно уже поджимает. Пора решать. Это в ваших же интересах.

– Да, конечно, уж свои-то интересы я всегда блюду, – улыбнулась я. – На днях определюсь.

Президент «Авроры» достала из бумажника визитку и вручила мне.

– Вот, на всякий случай. Можете обращаться прямо ко мне.

Я взяла визитку.

– Большое спасибо.

Мы распрощались, и она вышла, а я ещё осталась сидеть с недопитым пакетом. Говорят, по стилю боя можно судить о человеке... ну, и о хищнике, наверно, тоже. Та подножка была уж очень гаденькая, как выстрел из-за угла. И набросилась она на меня безоружную.

А теперь вот ещё и это...

Это что получается – я проникла в «сердце её тени»? Да, выходит, так...

М-да, славный руководитель у «Авроры», нечего сказать. И какой же выбор я должна сделать?



4.11. Решение


– Аврора, я приняла решение.

Вика постучалась ко мне в кабинет, вошла и остановилась у двери. На ней был чёрный тренировочный костюм, она даже ещё не успела принять душ и переодеться – так спешила ко мне со своей новостью.

– Вот как. И что же ты решила?

Она присела в кресло и положила руки на край стола, как примерная первоклассница. В глазах – решимость.

– Я определилась. В общем, прошу принять меня в Орден.

– А в «Аврору», значит, не хочешь? – улыбнулась я.

Вика качнула головой.

– У меня тут был разговор с президентом...

– С Юлей?

– Ну да. Правда, до разговора мы сразились на мечах, и она, чтобы быстрее победить меня, поставила мне подножку. Говорят, на войне все средства хороши, но это... Ну, подло! Если бы всё было честно, кто знает – может быть, и я взяла бы верх, а так – она победила. Она пригласила меня перекусить и стала зазывать в «Аврору»...

Итак, Юля узнала о нашем нововведении... Что ж, рано или поздно это должно было случиться. Хорошо хоть, что мы всё-таки много успели. Даже если она сейчас отзовёт Алекса и остальных инструкторов, то, что мы успели – уже наше, и этого никому не отнять. Вот только любопытно, зачем Юле понадобилась Вика? Для чего столько внимания к её пока что весьма скромной персоне? Хочет из спортивного интереса «отбить» её у меня?

– И я поняла, что она распорядилась стереть мне память, хотя знала, к чему это может привести... Но ей было плевать на последствия. Кто я для неё? Никто... Винтик! – возбуждённо рассказывала Вика о своём неожиданном успехе в искусстве проникновения в сердце теней.

Это был как её успех, так в равной же степени и Юлин промах. Видно, слегка расслабилась, понадеявшись, что у начинающей хищницы не хватит ни опыта, ни мастерства, чтобы вывести её на чистую воду.

Я накрыла ладонью руку Вики.

– Ты умница. Здорово ты её раскусила.

Она вся просияла, довольная похвалой.

– Если ты всё хорошо обдумала насчёт вступления в Орден, то я очень рада этому... Хотя, возможно, ты вступаешь на опасный путь.

Вика непонимающе нахмурилась, и я поспешила замять это. Достав из ящика стола чистый лист орденской бумаги для официальных документов, я пододвинула его ей.

– Тогда пиши прошение на моё имя о твоём вступлении в Орден.

Она потянулась за ручкой, но я покачала головой.

– Нет, детка, такие документы не пишутся обычными чернилами.

Вика понимающе улыбнулась.

– Кровью, да?

– Угадала. – Я поставила на стол изящную хрустальную рюмочку и протянула Вике нож для бумаг. – Уж давай соблюдём традиции. Выпусти немного своей крови сюда. Смотри, режь ту руку, которой не пишешь.

Она помедлила секунду, собираясь с духом, и резанула себе ладонь. Наблюдая за струйкой со слегка ошеломлённым видом, она заметила:

– Почти чёрная...

Когда рюмочка наполнилась, я подала Вике платок – зажать ранку, и достала ручку с золотым пером.

– Вот, пиши.

Она неуверенно взяла ручку.

– Как писать? В свободной форме? Или типа заявления?

– Нет, есть определённая формула. Пиши, я тебе продиктую. Будь внимательна, постарайся без ошибок.

И она, низко склоняясь над бумагой, стала усердно выводить буквы под мою диктовку. Такими «чернилами» писать было непривычно, и дело двигалось неспешно. Когда всё было написано, она задала тот же вопрос, который когда-то задавала и я:

– А почему я «безымянная»?

– Потому что у тебя ещё нет орденского имени, – объяснила я. – Принимаю твоё прошение, рассмотрю в течение трёх дней.



4.12. Инцидент в клубе «Красная дымка»


– Привет... Тебя Виктория зовут, да?

Огромный парень в зеленовато-серой форме орденской службы безопасности подошёл ко мне в раздевалке зала для тренировок. Светло-русые волосы, аккуратная стрижка – не слишком короткая, но и ничего лишнего, светло-серые глаза с тёмными ободками по краю радужки, правильные черты лица, мужественная линия подбородка. «Истинный ариец, – почему-то подумалось мне. – Белокурая бестия».

– Ну, допустим, – отозвалась я. – А тебе зачем?

Он улыбался – ничего придурковатого или похотливого, просто очень приятная улыбка. Для вампира, конечно.

– А меня зовут Фердинанд. Можно просто Ферди.

Слово за слово – разговорились. Узнав, что меня скоро примут в Орден, он воскликнул:

– Слушай, это повод! У нас с ребятами сегодня вечером как раз встреча в клубе «Красная дымка». Ты никогда не бывала там?

– Да как-то не доводилось, – усмехнулась я. – Не до развлечений было в последнее время.

– Ну, тем более! Не хочешь пойти со мной?

– А ничего, что мы с тобой знакомы всего десять минут? – усомнилась я.

Он белозубо засмеялся.

– Вот там и познакомимся получше! Не беспокойся, никто тебя не обидит и не будет приставать, я лично за этим прослежу. – И добавил серьёзно: – Даю слово джентльмена!

В самом деле, может, сходить, развеяться? Не всё же время по Алексу в подушку плакать. Фердинанд показался мне приятным и симпатичным парнем, отнюдь не из этих тупоголовых красавчиков-мачо, у которых мозг находится в рудиментарном состоянии. Ведь, в конце концов, приглашение в клуб – не предложение руки и сердца, ни к чему не обязывает.

– Хорошо, я только Аврору предупрежу, – сказала я.

В последнее время мне было как-то не до обновления гардероба, и я с досадой признала, что ничего подходящего для похода в клуб у меня нет. Пришлось довольствоваться джинсами и майкой.

Под красной неоновой вывеской «The Red Smoke» находился закрытый клуб только для хищников. В целом в нём было всё то же, что и в обычных ночных клубах, только из напитков там подавалась, естественно, одна кровь. Правда, в неё что-то добавлялось для «улётности», и получалось нечто вроде коктейлей.

Фердинанд познакомил меня со своими приятелями – Максом, Лео, Теодором и Эриком. Меня удивило, что в клубе они находились в форме и при оружии, но мне было объяснено, что служба обязывает их быть в готовности всё время.

– Я не поняла – так вы на службе или нет? – спросила я, недоумевая.

– И то и другое, – со смехом ответили они. – Сейчас мы свободны, но должны быть готовы в любое время к исполнению служебного долга, вот так.

Что могу сказать? Клуб как клуб. Громкая музыка, причудливое освещение, толпа танцующего народа. Признаться, я ожидала от вампирского клуба чего-то более экзотического. Мы расположились на кожаном диване тёмно-вишнёвого цвета, и Фердинанд заказал всем по порции замороженной подслащённой крови. Забавное лакомство, наподобие мороженого.

– А это правда, что твоя наставница – сама госпожа Великий Магистр? – спросил Макс, темноглазый брюнет со стрижкой как у морского пехотинца.

– Правда, – ответила я.

– И ты живёшь с ней в замке?

– Да.

– Здорово... Повезло тебе.

С парнями было легко и весело. Я даже и не подозревала, что хищники могут быть такими приятными в общении. Лео и Теодор травили анекдоты, и хоть юмор их был порядком черноват, я вскоре к нему привыкла и даже сама припомнила и рассказала парочку анекдотов в таком же стиле. Ребята посверкали зубами над моими шутками, мы пару раз сходили потанцевать и выпили по коктейлю со сливками, который слегка ударил мне в голову. Хохоча, я уже обнимала Фердинанда за шею, и мы топтались на танцполе, покачиваясь в такт музыке. Не знаю толком, над чем я смеялась – просто было весело, и всё. В голове и всём теле настала какая-то лёгкость, душа искрилась яркими красками, тоска улетучилась, и хотелось петь и кричать. В самом деле – а из-за чего я парюсь? Ну, стала хищницей и стала. Не умерла же! Зато у меня теперь есть крылья, и я могу летать! А летаааать... это тааак здоооровоооо...

Мы вернулись на диван, и буквально через секунду нам принесли по коктейлю.

– Спасибо, но мы не заказывали, – удивился Фердинанд.

– Это вам от гостей за вон тем столиком.

Подарок был от коллег моих новых знакомых – из службы безопасности «Авроры». Они тоже были в форме и с оружием, но с ними сидел какой-то гражданский – тип в чёрном кожаном пиджаке, с модно торчащими в разные стороны на макушке волосами.

– Ну что, будем пить? – со смехом спросил Фердинанд. – Не задумали же они нас отравить на глазах у всех, в самом деле!

Парни подняли бокалы, и авроровцы сделали то же самое за своим столиком. Мне что-то уже не хотелось никаких дурманящих коктейлей, поэтому я просто отпила глоток и поставила бокал, а парни осушили свои до дна. Ничего с ними не случилось, и через минуту все смеялись над предположением, что нас задумали отравить.

– Вы не мушкетёры, а они – не гвардейцы кардинала, – сострила я.

Ребята развеселились – шутили, хохотали, говорили мне изысканные комплименты. И не стали возражать, когда те, кто угостил нас, выразили желание к нам присоединиться. Пришлось потесниться на диване, но поместились все.

– Вообще-то, изначально мы хотели угостить вашу даму, – сказал тип в кожаном пиджаке, представившийся Лаэртом. – Но потом подумали, что если угощать, так всех!

– Очень любезно с вашей стороны, – сказал Фердинанд.

Сначала разговор был вполне приличным, дружеским и безобидным, было выпито ещё по коктейлю. Решив, что мне уже хватит, я пить не стала. Потом Лаэрт начал отпускать шуточки – я бы сказала, на грани фола, причём присутствие дамы (то бишь, меня) его не смущало. Авроровцы смеялись и подхватили «эстафету», и вскоре мне стало неловко сидеть в этой компании. Один из них, то ли перебрав коктейлей, то ли просто оттого что был по жизни моральный урод, обратился ко мне:

– Крошка, сколько стоит ночь с тобой? Я заплачу сколько скажешь!..

– А не пошёл бы ты? – рыкнула я.

– В чём дело? – сказал он как будто с удивлением. – Разве ты не на работе здесь?

– По-твоему, я похожа на шлюху? – Ещё одно его слово, и я вцеплюсь в его наглую рожу.

– Не похожа, – заржал он. – Ты и есть шлюха!

Это были последние слова в его жизни. Засвистело железо, и его голова слетела с плеч, а тело повалилось вперёд, заливая столик кровью.

Фердинанд стоял с обнажённым мечом и затуманенным яростью взглядом, скаля белоснежные клыки.

– Ни один мерзавец, оскорбивший при мне женщину, долго не проживёт, – глухо прорычал он.

Авроровцы повскакивали и схватились за оружие, мои парни тоже словно с цепи сорвались.

– Орденские собаки!

– Авроровские свиньи!

Если честно, то вместо «собак» и «свиней» прозвучали слова покрепче, а уже в следующую секунду оружие было пущено в ход. Ещё двое авроровцев лишились голов, третий полетел на пол с развороченной выстрелом грудью, Лео был ранен в плечо, Макс – в живот. Фердинанд яростно рубился с одним из уцелевших авроровцев, а Лаэрт куда-то исчез.

Испуганный клубный народ с криками шарахнулся в стороны. Меня оттёрли назад, и я почти не видела, что происходит, пока в клуб не ворвались новые бойцы «Авроры». Они разделились: одни из них сразу шуганули в стороны толпу, а другие окружили Фердинанда, Макса, Лео, Эрика и Теодора.

Пять выстрелов – вопли в толпе – и на полу лежали пять тел со снесёнными напрочь головами.

– Всем сохранять спокойствие! Оставаться на местах!

Чья-то ладонь зажала мой орущий в истерике рот, и меня оттащили вглубь зала.

– Тихо, девочка, – сказал на ухо мужской голос.



4.13. Сквозь землю


– «Красная дымка»? Там же Вика!

О случившемся в клубе я узнала только утром. Бойцы Ордена убили нескольких авроровцев, а прибывшие на место люди Каспара без суда и следствия снесли им головы. Как это могло произойти? Кто кого спровоцировал? И что с Викой?

Когда я вместе с группой Алекса прибыла в клуб, там было уже всё зачищено, как будто ничего и не произошло. Мы опросили свидетелей, и все в один голос сообщали, что первыми ни с того ни с сего напали бойцы Ордена, как будто охваченные каким-то безумием. Тел, естественно, уже не было. Не было и Вики: она как сквозь землю провалилась. Сердце сжалось: неужели и её – тоже?..

Что-то здесь было не так, определённо.

– Аврора, мы нашли это.

Один из «волков» протянул мне серёжку.

Она принадлежала Вике.



продолжение http://www.proza.ru/2010/07/12/16


Рецензии
Дорогая Елена!! Драгоценнейший Автор!!! Я и не знала, что на Вашей странице меня ждёт ТАКОЙ подарок! Зашла совершенно случайно, без всякой надежды, почти визит вежливости)))
Аврора Великий Магистр Ордена!!! Я и вообразить такого не могла!
И что теперь? Война?

Татьяна Софинская   11.07.2010 16:02     Заявить о нарушении
Да, вот такое неожиданное продолжение)))
Сама ещё иду по сюжету на ощупь, отвоёвывая, можно сказать, пядь за пядью:) до конца не знаю, как всё сложится, но одно точно - будет жесткач... На порядок напряжённее первой книги.

Елена Грушковская   11.07.2010 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.