диалог о счастье и любви

Кам мне быть счастливой, скажи!?

Секрет простой!
Вернувшись в миг, открыв глаза,
Впитай в себя все счастье мира,
Границу полностью разрушив,
И с осознаньем, Я есть Он.
И празднуй в сердце возвращение,
Ликуй, плыви, теки, лети….

Я не пойму тебя. Хотя не так.
Ты говоришь, я понимаю,
Но пониманье лишь слова…

Слова пусты, но их наполнить,
Лишь может сердца глубина,
А воспринять их, только может тот,
Кто услышал тишину.

Но я не слышу тишину.
И что есть сердца глубина?
Любовь к себе, к тебе, к другому?

Любовь рождается внутри,
Когда себя полюбишь настоящим.
Тогда, когда ты есть она.
Любовь есть жизнь, свобода, радость,
Она есть все, в том ничего,
С гармонией кружа в экстазе.
Она питает все вокруг,
Она бесстрашна, не сломима.
Ее лишь может погубить тот факт,
Когда ее не видят.

Не видит кто, другой?

Конечно нет.
В любви зависимости нет.
Тогда когда он сам ее не видит.
Не видит тот, в ком нет свободы,
Кто предал искренность в себе,
Закрыв тем самым дверцу в сердце,
И страху продавшись в пажи.


Рецензии
Блаженство бесконечное..... Спасибо Рубен!!!

Ненси Асмик   02.02.2011 16:47     Заявить о нарушении
На радость!

Рубен Тер-Абрамян   02.02.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.