Собиратель душ. Глава 1. Начало

Я снова брёл по тёмным улочкам этого душного города, огибая углы серых обшарпанных зданий, переступая через людей, валявшихся тут же на улице в пьяном ступоре и под взглядами бомжей, устроивших свои картонные «квартиры» у сточных канав. Ничего не менялось. Никогда. За всё время, пока я выполнял эту работу, в мире вокруг всё было так же.
Хм, работа, - мысленно усмехнулся я и поднял ворот плаща, спасая это тело от пробирающего насквозь осеннего ветра, - это-то и работой не назовёшь. Призвание? Слишком мерзкая деятельность для призвания. Скорее всего, рок, судьбоносное ремесло, с которым я пока справлялся без проблем.
Я завернул за очередной закоулок, наступив ботинком в лужу. Громкий хлюпающий звук испугал крысу, роющуюся в куче мусора неподалёку, и она быстро пронеслась мимо меня в канаву, перебегая дорожку. Дети ночи были трусливы, прячась здесь, где им вполне хватало пропитания для того, чтобы выжить.
Этой ночью, как и всегда, у меня была работа. Штучный заказ, который я должен был выполнить, каждая отсрочка удлиняла моё пребывание здесь, поэтому я старался работать без них.
Пройдя вдоль здания, я вышел к небольшой двуполосной дороге, которая не освещалась ни одним из расположенных вдоль неё фонарей. Автомобилей на ней тоже не было. Только самый отчаянный или безнадёжный человек заедет на эту дорогу в такое время суток. Но всё же, на потрескавшийся асфальт падал яркий жёлтый искусственный свет. Он шёл из большого окна придорожного кафе «24». По названию было ясно, что оно работает круглосуточно и там я наверняка смогу найти то, что мне нужно. Именно эти координаты были даны мне при заказе, оставалось только его выполнить. Я спокойно перешёл через дорогу и открыл стеклянную дверцу кафе. Колокольчик над ней мерно звякнул металлическим звуком и затих сразу, как только дверь закрылась. Я опустил воротник и огляделся. Всё было как обычно, как и везде. Столики с диванами, обшитыми дерматином, стоящие в одну шеренгу, небольшой проход и стойка. Сейчас было тихо и почти пусто. Пьянчуга, сидящий в углу за стойкой, даже не удостоил меня своим вниманием. Да и тем-то лучше. Я прошёл мимо и сел за один из столиков. Внутри было довольно тепло, что дало возможность этому телу согреться, руки немного порозовели. В этот момент дверь помещения для персонала открылась и из неё вышла девушка – официантка. Её взгляд остановился на мне, и пару секунд она опасливо оценивала смогу ли я причинить какой-нибудь вред ей, так как от ночного посетителя можно было ожидать чего угодно. Она была довольно симпатична: среднего роста, с хорошей фигурой, скрытой под униформой, большими зелёными испуганными глазами на округлом светлом лице и длинными вьющимися тёмными волосами, собранными в хвост. Убедившись, что я довольно таки нормален и адекватен, девушка чуть улыбнулась, от чего на её щеках образовались две ямочки, и подошла ко мне.
-Что-нибудь желаете? – спросила она ещё детским голосом.
Я поднял голову и посмотрел на неё. Ей очень понравились мои тёмно-серые глаза, увидеть её насквозь было отнюдь не проблемой для моих глаз. Она немного растерялась от моего взгляда и её щеки начали розоветь, но улыбка всё ещё не сходила с её лица.
-А что у вас есть? – спросил я, не отводя от неё взгляда.
-Всё, - наивно выдала она, - первые блюда, горячие, холодные, вторые блюда, сладкое, различные напитки.
-А души у вас есть? – чуть улыбнувшись, спросил я.
-Только те, что перед вами, - испуганно ответила она, и её зелёные глаза опять стали на пол-лица.
-Сядь напротив, - сказал я, и она послушно села за стол, не проронив ни звука.
-А твоя душа? – снова спросил я, чувствуя не только, как сильно её смущение, но и то, как она успокаивается при моём взгляде на неё.
-И моя перед вами, - ответила она тихо, опустив глаза.
-Нет, смотри на меня, не опускай глаза, - почему-то попросил я, чувствуя, что и её взгляд проникает внутрь меня, меня настоящего, а не этого тела.
Девушка подняла взгляд и снова заглянула в мои глаза.
-Сколько тебе лет?
-Восемнадцать, - повела тонкими плечиками она, - а вам?
-Двадцать, - назвал возраст своего тела я.
-Нет, вы врёте, - покачала головой она, - гораздо больше.
-Да, ты права, гораздо… - с прищуром посмотрел я на неё, пытаясь понять, что же это за существо такое, которому удалось уличить меня во лжи.
Но она была человеком, на все 100%.
-От тебя пахнет ромашками, - усмехнулся я.
-А от вас тьмой, - серьёзно ответила она.
-Значит, ты знаешь, за чем я пришёл?
Они тихо кивнула, не сводя с меня больших, но уже без страха, зелёных глаз.
Я вышел из кафе уже под утро, до того, как начнёт вставать солнце. Моё тело снова окутал пробирающий ветер, заставив поднять ворот плаща. Холод душил это тело, не давая сделать вздох. Раньше мне была незнакома химия человеческого тела, а сейчас тёмно-серые глаза застилала пелена прозрачной солёной жидкости, и хотелось кричать. Что было не так в этот раз? Всё то же, всё должно было пройти как обычно. Заказ, координаты, ночь, я, душа. Передо мной до сих пор стояли огромные зелёные глаза, проникающие своим взглядом вглубь меня. Без осуждения, без страха, без презрения. Я перешёл дорогу, завернул за угол здания и исчез в темноте уходящей ночи.
Утром в кафе «24» на полу нашли тело молодой девушки – официантки. Смерть наступила по причине закупорки сосудов головного мозга. Однако, допрошенный милицией единственный свидетель, находящийся не совсем в трезвом состоянии, рассказал, что последним с ней разговаривал молодой мужчина без особых примет, попрощавшись, он коснулся её кисти, и в следующее мгновение её бездыханное тело упало на пол.
Найти мужчину так и не удалось…


Рецензии
Красиво, красиво... Рада, что ты взялась за продолжение))) Риск - дело благородное)

Но труд писателя понятен - он творит, вот труд читателя сложнее - он ждет...

Ждем-с продолжения с нетерпением, но не настаиваем))

С теплотой,

Кира Огонь   13.10.2010 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое:-)Что ж,ждать - дело трудное,постараюсь побыстрее написать продолжение:-)))

С теплом,

Тамара Андреева   14.10.2010 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.