Тысячному цензору на стихире

посвящаю моим дорогим критикам, друзьям, Тоня Бах,Цилика Вайнер, Катя Кнопка,Ираида Вайгель, Берегинюшка, Ласло, Анахорет, МоргунВиталий,Агапи Галина, Лариса Гаврилова, Петра Иванова, Ольга Варкентин, кого пропустил простите с почтением и уважением,
громителей называть не буду но флаг с их рук не забираю

Господин Анахорет
вам спасибо за куплет
критику, хвалу
благодарен , вам за то что
разделяете со мною
прозы вы канву .

Тысячный рецензор
меня посетил
иногда смеялся, лукавил, иль хвалил
бывало и учил ,
были и такие
громили в пух и прах
но и им я благодарен
за их альманах .

Тысячный рецензор
меня посетил
каждому, я благодарен
кто меня журил
за грамматику хромую
что не в рифму я толкую
что со всеми я воркую
но я выбрал жизнь такую
надо бы учиться
менее лениться
в рифмах, более постится
сокращая слог
знаю, всё я знаю братцы
извлеку урок
дайте только срок
но не строгача
не люблю я лагерей
деда Ильича
а тем более ГУЛАГИ
 отца всех народов
не хочу я в клетку видеть
поднебесных сводов
я на вольных хлебах буду
у гениев учиться
и от словоблудия
у психов ,       
ой  психологов
конечно же лечится .

Тысячный рецензор
меня посетил
это друг Анахорет
рифму кратку
словно пресс
мне он выдаёт
благодарен Тоне Бах я
Циле Вайнер
Вайгель Ираиде, Берегинюшке
да всем
кто касался моих тем
повторюсь тем, кто громил
тоже благодарен
хотя с ними я во многом
и не солидарен
ну да мир земной,          
для всех!!!!
клонов,
 склоки гномов
альтруистов,
 сексуальных ананистов ,
декабристов и  жён их
и друзей моих любимых
также иногда, гонимых
критикуйте же друзья
знайте всех люблю , вас я
всегда восхищаюсь
 иногда простите         мя
грубо, защищаюсь  .    
   


Рецензии