Сильфида

Танцуй со мной,
Танцуй на мне. -
Ты та,
С кем можно не бояться
Скользить в невидимой волне... -
Но мне нельзя тебя касаться.
Танцуй во мне,
Танцуй в огне,
На потолке
И на кровати.
Ты так близка... -
Я рад вполне,
Но этой близости
Не хватит...

Я не пытаюсь удержать.
Ты не пытаешься забыть,
Что нас нельзя окольцевать,
Что это может нас убить.
Где электрическая ночь -
Вновь наша встреча,на углу.
Витрины улиц
Гонят прочь,
Под патефонную иглу.
Мы вместе 60 минут.
Уйдем по битому стеклу
Туда,где нас  опять не ждут,
Играя в старую игру.

Я знаю,мы из разных зим.
Я знаю,мы из разных лет.
Наш танец нам необходим... -
Но я - закат,а ты - рассвет.
Вновь крылья будут трепетать
За обнаженною спиной... -
Лети.Мне больно отпускать
Тебя.
Свети.
И будь живой.


Рецензии
Прекрасные у вас стихи, чувственные и светлые, когда без отблесков печали, но печаль их только может скрасить как и пламя.

Ольга Бурштын   03.08.2010 00:41     Заявить о нарушении
Оля,Спасибо Вам Большое!
Я Очень Рад,что Вы Оценили!:-)
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   03.08.2010 01:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.