мечты мои с детства были только о море

- Давай, теперь я буду рассказывать сказки. Твои оставляют какой-то печальный осадок... - сказал Персональный Волшебник своей Девочке-Джаз.
- Давай. Сейчас?
- Нет. Потом, ночью, когда ты будешь засыпать. И может, после моих сказок в тебе окончательно что-то перевернется, и ты снова будешь счастливой.
- Я счастлива. Ты же домчался до меня, как и обещал.
- Не совсем. Я вижу, что в тебе еще теплится печаль. Это уже твой внутренний осадок. От прошедшего.
- Тебе это так важно?
- Конечно, милая. Я ведь был создан, чтобы делать тебя счастливой.
- Правда?
- Правда.
- Тогда поехали!
- Куда?
- К моему счастью. К моей самой заветной мечте. Ну...почти к ней... Поедем на залив. Это мой морезаменитель.
- Хм...- Волшебник сделал скептическое лицо. - Ну ладно, поехали.
И они начали долгий путь от сада до метро, от метро до трамвая, от трамвая до залива... Добравшись до песчаного берега, Джаз тут же побежала к воде и запрыгала, намочив длинную юбку.

- Нет, здесь совсем не то. - сказал Волшебник и подошел к девочке. Он подхватил ее на руки, как невесту...
- Что ты делаешь?
- Хочу исполнить твою мечту.
И он перенес Девочку-Джаз на большое красивое море. Джаз замерла на мгновение, затем подошла робкими шагами к воде, опустила в нее руку, затем отхлебнула чуть-чуть из ладони...
- А теперь что делаешь ТЫ?
- Хочу проверить, насколько в море соленая вода. Все об этом говорят....


Рецензии