Я один...

Я один ...
 
Я один, вопреки наставленью природы
Что лишь парная особь быть может счастливой
Я один и проходят бесплодные годы
Колосятся ненужной, неубранной нивой
 
Говоря - я один, - я имею ввиду
Не отсутствие рядом другого созданья
Даже если с подругою рядом иду
Наш дуэт не меняет основ мирозданья
 
Если женщина хочет с мужчиною быть
Не отдельным цветком на заброшенном поле
Надо, надо мужчину любить
И держаться за счастье отпущенной доли
 
Не глядеть свысока, если что-то не так
Поддержать, когда злая судьба надорвала
Пусть вчера был дворец, а сегодня барак
Лишь бы радость двоих не пропала
 
Но ..., не знаю, быть может судьба
Обделила меня долгожданною встречей
И небесных колдуний пуста ворожба
Не подставила добрые, нежные плечи


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.