Злой день

Однажды в злой, ненастный день
Пришел колдун недобрый.
Унес меня от жизни прочь,
И бросил в яму.

Те, что губят души наши,
Не видят видимых причин.
Они для них игрушки в поле,
Среди обыденных вещей.

Тогда смирившись с участью своей,
Я помолилась Богу.
Увидев свет на небе лунном,
Надежда бросилась на миг.

Вдруг, чья то теплая рука,
Мне помогла бежать оттуда.
Казалось сон все это,
Но оказалось – это чудо.

Глаза завязаны – все тайна,
Нельзя смотреть, кто спас меня.
Лишь утром, вдруг проснувшись,
Я поняла, что это было неспроста.

Жалеть о прошлом я не буду,
Ведь это участь и судьба.
Забыть ужасные моменты,
Сейчас обязанность моя.


Рецензии
странная рифма у вас)
но в целом очень понравилось - есть что-то, что говорит - автор вкладывает в стихи часть себя.

Пи Ноа   14.02.2011 19:20     Заявить о нарушении