Звёздочка

Звездочка на небе светит ярко, но не так
Как твоя улыбка каждый день и просто так.
Я тебя пока могу лишь видеть со стороны
Запечатленного мгновения в неизвестном мне месте Земли.

Даришь настроение, яркое общение
Приятные мгновения, что радуют меня.
Ты безумно интересная, радостная, честная
Мне хочется дарить взамен внимание свое.

Судьба и удача были рядом – я познакомился с тобой
И сейчас ни на секунду не жалею ни о чем.
Может, не слова должны сказать об этом и о другом
Но пока они помогают нам быть вдвоем.

Снова ночь, снова темнота, яркие огни, яркие цвета
Мгновение сейчас, мгновение потом, я вижу тебя и это мой сон.


Рецензии
Очень романтично. Стихи понравились.

Дмитрий Лещук   15.03.2011 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!

Евгений Гудков   16.03.2011 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.