Кошмар

Кошмар!
Два часа нет напряжения!
Холодильник поплыл.
Морозилка на очереди.
Телевизор не работает.
Кондиционеры – тоже.
Написал рассказ «Слава», не могу вывесить – компьютер выключен.
Куда только ни звонил: ЖЭК, ПЭС, РЭС, Горсвет, Облэнерго.
Безрезультатно.
Кошмар!

Звоню в Министерство:
- Нестор, что ты творишь? Я два часа сижу без света…
- Газ у тебя есть? Вода холодная, горячая? – перебивает он.
- Причём тут вода?  Электричества нет.
- Разбаловал я Донбасс. У меня на Западе по две недели нет электричества, воды, газа. Люди терпят, не жалуются.  А вы два часа потерпеть не можете. Сразу шум поднимаете.
Кошмар!

Позвонил ещё выше.
Поздравил с шестидесятилетием, справился о здоровье, пожелал успехов. Потом о своём, наболевшем:
- Витёк, выручай. Два часа сижу без света.
- Шуфричу звонил?
- Звонил.
- Что он ответил?
- Ему не до меня. У него на западе люди по две недели без света сидят.
- Разберёмся!

Разобрались.
Где теперь Шуфрич?
Со вчерашнего дня в Украине кресло Министра по чрезвычайным ситуациям свободно.

Света, правда, у меня пока нет.
Так  и Министра нового ещё не назначили…
Кошмар!



Одно успокаивает: Нестор о моём звонке не знает, думает, что его сняли по политическим мотивам.
Кошмар!

Пёс   http://www.proza.ru/2009/08/15/460


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.