Летнее утро выходного дня

Утром меня будили: одна Полина, одна муха, два кота. Полина жалобно, муха назойливо, коты нагло. Но все очень настойчиво. Всем от меня что-то надо. Победил в этом конкурсе сосед. Ему, правда, от меня ничего не надо. Он просто включил дрель у меня над головой. Полина вздрогнула, коты разбежались, муха осталась проконтролировать на всякий случай процесс вставания.

Ну, все! Встала я, встала!

Утро началось.
Первым делом мы с мухой и котами пошли на кухню. Не знаю зачем шли они, но мне по утрам в первую очередь очень нужен кофе (или оно сейчас нужно?).

Там, в кошачьей миске лежала дохлая мышь. Вот ведь, блохастые интеллигенты. Им конечно запрещено таскать еду по квартире. Они это усвоили и подчиняются. Но не так же буквально! Запрет касается домашней еды, а не дикой. Дикую лучше съедать на природе, как шашлыки. В крайнем случае, на балконе, через который они уходят на ночную охоту.

Раньше я этих мышей боялась. Их ликвидация была обязанностью сына. Но, жизнь суровая штука. Данил ушёл в армию.  А коты мышей ловить не перестали. Как и лягушек. Приходится теперь этим заниматься мне. Попривыкла как-то. Главное, чтобы мышь была просто придушена, а не отъедена наполовину. Бывает и так. Потом я почему-то долго не могу смотреть на колбасу. Ассоциации разные возникают.

Сосед со своей дрелью переместился на кухню, для поддержания моего тонуса. Потом даже на балкон, где я хотела в тишине покурить. Рукастый мужик, хозяин. Пожелав ему мысленно скорейшего завершения ремонтных работ, я начала обдумывать свои дела на день: «Холодное шампанское есть в холодильнике». Так. Стоп. Не с того я начала. Это завершение дня.

Лучше открою ка я ежедневник. Там всё записано с вечера, когда жажда деятельности бурлит, но поздно и пора спать. И все дела лёгкой рукой планируются на следующий день. Так и есть. Список из десяти пунктов. Ну, положим, пару-тройку можно проигнорировать. А остальными придётся всё-таки заниматься. Мой изворотливый мозг не придумал ничего изящного, чтобы отменить всё и залезть обратно в уютную постельку. Тем более, если своим завтраком можно и пренебречь, то с Полиной не забалуешь.

Что ж. Начну, пожалуй.

С ДОБРЫМ УТРОМ!

P.S. Позвонила мама и сказала, что сейчас придёт ко мне пить шампанское. С вечера, говорит, мечтала.
Мама это святое. Да и выходной день всё-таки. Фиг с ними, с делами. Что смогу, то после обеда сделаю, а что не успею, то вечером перепишу в ежедневнике на завтра. Не впервой. Тем более мы с Полькой на больничном. На работу не идти. Может соседом договориться, чтобы разбудил пораньше? У него это хорошо получается.
Итак. Полина накормлена. Пошла я готовить картошку с мойвой к шампанскому. Так мама захотела.


Рецензии
... купать мойву в шампанском - это круто...
:)

Рон Вихоревский   07.05.2016 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.