Тридцать шестой сон

В тридцать шестом сне я был пойман музыкой.
В абсолютную, неразрушимую ловушку. Как это произошло, я не заметил. Просто в один момент я осознал, что не контролирую свое тело, и даже с трудом осознаю себя.  На то что бы осознать проблему у меня ушла целая вечность. Каждая моя новая мысль по мере появления отделялась от остальных слоями музыки и тонула в глубине сознания.  И только то, что гора неиспользованных мыслей, через некоторое время  выглянула на поверхность сознания, позволило мне, наконец, увидеть все со стороны. Словно дух, отделенный от тела я с высоты не птичьего полета наблюдал за своим телом.
Пленил меня уличный громкоговоритель, черный, старый и громкий, может дело было в неком таинственном электролите из соплей девственниц, что использовали при его создание, а может дело было во мне, но я понял, что мое тело стоит и раскачивается. В такт музыке. Влево и вправо, разбрасывая руки как крылья и улыбаясь небу и громкоговорителю на столбе.   Чуть приглядевшись, я увидел и причину, волны и частицы музыки исходили из громкоговорителя, обволакивая меня извивающимся желе. Именно это желе, своими пульсациями и заставляло мое тело колыхаться в такт музыке. Повнимательней присмотревшись к своей голове, я увидел и причину своего слабоумие, музыкальное желе, проникнув  в голову через уши пропитало весь мозг и любая моя мысль, теряла свое направление и просто оседала вниз, к горлу.
Поняв всю проблему, я уже увлекся придумыванием планов освобождения, возможностях применения даоских техник, но тут все закончилось без меня, настала ночь и музыку выключили.  Можно было пойти на запланированный концерт камерников.


Рецензии