Не кошмарим бизнес

Вы думаете, что узаконенное ослабление контроля за производителем, в том числе в пищевой и лекарственной отраслях – глупость бюрократов? Недальновидность законописцев? Лоббирование мафиков? Чёрта-с-два! «Хватит кошмарить бизнес» – это новая целенаправленная политика государства, которое сознательно готово идти на то, чтобы народ болел и вымирал, но это в будущем, а здесь и сейчас будут налоги, срочное пополнение опустевшей казны. Иначе, чем платить прокуратуре, судьям, армии, чиновникам? Не должны рухнуть гнилые подпорки, удерживающие эту чудовищную перевёрнутую пирамиду!

По всей стране идут прокуратурские проверки органов местного самоуправления, роспотребнадзора, пожарных: не провели ли они больше одной проверки в год? А тем временем гнилое мясо валом валит из-за границы. Да и отечественной дряни предостаточно, чтобы наш бессовестный, аморальный «бизнес» перетравил население. Особенно, население глубинки, где монополизм поставщиков просто чудовищный. Пусть пол-города доподлинно знает, что Вася торгует отравой, взять за задницу его теперь нельзя - Вася заплатил налоги и спит спокойно.

Фиг с ним, с народом, но система должна устоять!


Рецензии
Мидлав, привет!
Тут есть свой интернет. Ура!
Я как раз в таком малом городке сейчас. Да... Все верно. И еда, и лекарства, и всё-всё-всё...
P.S. Кстати, ехала на автобусе "Волгоград-Н.Новгород" :)) (через Касимов идет)
У меня от переизбытка эмоций ничего не пишется ((
С улыбкой, Мари.

Мария Полтавская   12.07.2010 14:26     Заявить о нарушении
Привет, путешественникам. Мари, забудь пока про Интернет, предавайся ощущениям - они и накопятся. В Касимове, я думаю, можно про экономику и менеджмент забыть.)))

Мидлав Веребах   12.07.2010 15:25   Заявить о нарушении
Это точно )))) Надо забыть. Но тут как раз в самом разгаре обучение (как пользоваться Интернетом) моих теть и дядь. Им по 60-70 лет, но они установили себе комп, программу Skype, чтобы общаться по видеосвязи со всей своей многочисленной родней. Так что от компьютера не уйти (((
Но это пока. Через недельку спадет чрезмерное увлечение современными технологиями.
Посмотри по ссылке - я фотку прикрепила.

http://www.stihi.ru/2010/07/03/206

Когда этот стих сочинила, почему-то про эту фотографию вспомнила. А найти дома не смогла. Это я сына с троюродной племянницей фотографировала три года назад. А у меня фотки за этот год куда-то пропали, а здесь вот остались. Мы Игорьку (сыну) купили в Касимове к школе рюкзак к 1 сентябрю идти в 1 класс. Так он весь день с ним ходил везде, только к ночи расстался, да и то с трудом (с ним спать хотел :)))) Вот и на берег Оки с ним пошел. Нравится мне это фото. Доброе такое :))) А сын в этом году 3-й класс закончил. Время летит...
С улыбкой, Мари.


Мария Полтавская   12.07.2010 16:14   Заявить о нарушении
Ага. И стих добрый.
Я читал его раньше.

Мидлав Веребах   12.07.2010 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.