примета на удачу

   Алексей Буряк
  (автор 4-х сборников)

у горной реки олени пили воду
и я к ним подошёл в хорошую погоду.
коснуться мог рукой оленя сзади стоя
и это для меня удача пребольшая!

   ПАРОДИЯ
   примета на удачу
  (стиль автора, по возможности сохранён)

стоял во поле бык и кушал сено,
 я сзади подошёл солидно и степенно.
и для удачи щёлкнул по яичкам,
бык в шоке повернул сурово личико(??)
я объяснять ему, что мол, сие - примета,
ну, как Пегас ты для меня, поэта!
но бык не внемлил моему глаголу,
глаза налились, весь пригнулся долу...
рёв огласил бескрайние поля,
меня как ветром сдуло...О! Как нёсся я
с редчайшим вдохновеньем! Как оленуха мчался!
но краем глаза видел: между ног болтался
детородный орган, Наливался кровью...
стал я беспокоится о своём здоровье!
но дыханье близко, рог порвал штанины.
ой! Однако больно! И какой же длинный(!!)
...вдруг проснулся в чуме. Ба! Так это сон!
тьфу...Эти приметы! Хорошо не слон!!!


Рецензии