Это - болезнь...

   - Тебе не надоело пачками писать свои бесчисленные зарисовки? Как можно столько клепать? Это – болезнь…

   - Вот, приобрел себе фотоаппарат, и теперь фотографируешь все подряд. Ненормальность какая-то. Зачем снимать все, когда надо только самое хорошее? Это – болезнь…

   - Что ты в последнее время навязываешься к бесчисленным знакомым, коих называешь друзьями? Настоящих друзей сейчас не существует, а тем более у тебя. А если бы они и были, то их не нужно было бы уговаривать и умолять куда-либо пойти. Они сами пригласили бы тебя, либо сразу согласились. А у тебя есть только знакомые, а то, что ты постоянно тянешь их в лес – болезнь…

   Тебе не надоело фотографировать только небо, траву, да цветы? Что ты в них нашел? Не понимаю…. Ну, раз снял, ну, второй. Но не все же время? Это – болезнь…

   Но если я не могу не писать?
   Если хочется фотографировать не то, что «надо», а что нравится?
   Если тянет гулять именно в лесу, а не по городу?
   Если люблю «знакомых»? Пусть я им надоел, пусть они не настоящие друзья, а просто иногда используют меня. Пусть…. Но я не могу без них. Весь парадокс в том, что они без меня спокойно обходятся, а я без них нет…

   Это болезнь? Может быть. Но это моя жизнь. Я выбрал ее сознательно. Судьба сама разберется кто из нас прав…


Рецензии
Каждому - свое.
Болейте на здоровье.
Спасибо.

Елена Панферова   11.07.2010 10:29     Заявить о нарушении
И Вам спасибо...

С теплом, Алексей

Алексей Досков   11.07.2010 12:05   Заявить о нарушении
Тайви, опять за старое? Карма грядеши...

Елена Панферова   24.09.2010 21:14   Заявить о нарушении
Вам нужно не ко мне - к узкому специалисту.

Елена Панферова   24.09.2010 21:38   Заявить о нарушении
Мне пока эти специалисты без надобности, так что тусуйтесь там спокойно.

Елена Панферова   24.09.2010 21:42   Заявить о нарушении