Однажды...

Однажды, развел я кроликов, по чешской технологии,
давно это было...
Выкопал яму, в полтора метра глубиной и метр на метр в ширину, бросил туда пару - крольчиху и кроля, друг задарил. Вокруг ямы засадил лужок с клевером, огородив его сеткой рабица.
Под сеткой, на глубине полтора метра по периметру, закопал шифер - ниже кролики не копают, и стал их кормить всем, что оставалось с огорода и со стола...
Дали они приплод ушастиков, да такие красавчики получились, сын целыми днями с ними играл и кормил их сеном.
Постепенно стадо кроликов разрослось и мы уже даже сосчитать их не могли...
Выйдут из норок на лужок попастись, залюбуешся на них...
Так вот к чему я все это рассказываю
- Когда пришло время их "Колбасить"
я не смог, рука не поднималась, глаза этих малышей
смотрели на меня даже во сне...
Отдал я их всех соседу, благо клеток то не было...
А есть крольчатину до сих пор так и не научился!


Рецензии
Вполне вас понимаю...

Сурен Парсаданян 2   15.10.2011 12:55     Заявить о нарушении