Млечный путь

Солнце за горизонт зашло,
Развернулась ночь,
Я на машине лечу и немножко грущу,
Лунный свет мне освещает путь,
Одну за другой я курю
Тебя я забыть не могу.

Где - то в дали, светят огни,
Дорога делится на две полосы
В лицо мне осветил машинный свет
Меня на этом свете больше нет.

И все это на двух сердцах,
Тебя больше нет и нет меня
Любовь останется с нами на всегда
И не разделят нас, на небесах
Любить я, не перестану ни когда.


Рецензии
Стихотворение звучит как песня. Словно в нем есть мелодия. Читаешь, а хочется спеть!
Легко и светло Вам в творчестве!
Как это многозвездное небо вокруг Вашего "Млечного пути",
как необъятного космического пространства!

Магдалена Манчева   15.07.2010 21:21     Заявить о нарушении
Я искренни вам благодарен за отзыв...............С уважением Ильдар.

Ильдар Минибаев   16.07.2010 14:23   Заявить о нарушении