Я к вам пришла, но вы не звали

Я к вам пришла, но вы не звали
И сказала все то, что на сердце имела,
Но ужасное "нет" вы в ответ мне сказали
И я от стыда провалиться хотела.

Ни состраданья ни жалости ко мне не имея,
Вы сердце разбили мое хладнокровно,
А я краснея пред вами, немея,
На вас все смотрела так нежно, любовно.

Во всем укоряя, вы гнали меня
От вас, кого более жизни любила,
Чтоб затушила я в сердце огня
Меня вы просили чтоб вас я забыла.

Поверьте, вас давно забыть пыталась
Так часто претворялась равнодушной,
Но только видела я вас - я забывалась
И становилась нежной и послушной.

Что жизнь моя? Она ничто без вас.
Давно забыть я вас хотела,
Но у меня без ваших глаз
Жизнь цену не имела.

Хотела умереть, но сперва решилась
Вам все открыть и я пришла.
Хотела жить, но сердца нет - оно разбилось,
Я с вашим "нет" жестоким умерла.


Рецензии