17 18

-Милый человек.
-Я слушаю вас.
-Милый человек, не окажите мне любезность?
-Что пожелаете?
-Подскажите-ка уважаемый, который нынче час?
-С радостью подскажу вам! Часы мои указывают семнадцать:восемнадцать.
-Что вы сказали?
-Семнадцать:восемнадцать.
-Так семнадцать или восемнадцать?
-Семнадцать:восемнадцать.
-Вы издеваетесь надо мной?
-Отнюдь.
-Что сейчас вечер я и так вижу, но вот семнадцать-ли или восемнадцать я, увы, по солнцу определить не могу.
-Для того я и ношу часы на руке.
-Вы, дорогой, на грубость нарываетесь?
-Позвольте?
-Вы мне точное время укажите или нет!?
-Что ж я вам телефонный робот, что бы точное время указывать?
-Ну, тогда приблизительное!
-Что ж я вам попугай, несколько раз повторять одно и то же?
-В таком случае я хочу до вас донести, что мой кулак штука крепкая...
-Но, дорогой мой, как же так? Вот и оказывай после этого любезности незнакомым людям!
-Милый человек, точное время! Иначе я за себя не ручаюсь!
-Семнадцать:двадцать...


Рецензии