Хочешь эту ночь я для тебя зарифмую...

Протяну я грустной Луне свои хрупкие руки :
-Не грусти , посмотри как чудесны эти мгновенья ,
Ты послушай нежного шепота звуки ,
Знаешь , ночью музыку пишут и стихотворенья .

Не тоскуй , Луна ты моя дорогая ,
Посмотри на морскую Волну голубую ,
Она трепетно так с тобою играет ...
Хочешь эту ночь я для тебя зарифмую ...

Я глаза в восхищеньи прикрою ,
Сквозь ресницы взгляну в глаза твои золотые ,
Посмотри как сияют Звёзды рядом с тобою ,
В танце кружат они как живые .

Ты , я ,Море и тихие-тихие звуки ...


Рецензии
вот видите, Людмила, какой подарок сделал вам Илана Арад, анонсировав этот текст на главной - 170 прочитавших, но всего пять неопределённой тональности откликов
не всё так просто, оказывается, на прозе.ру

радостей вам понимания :)

Точки Опоры   14.07.2010 18:26     Заявить о нарушении
Да -да, Илана меня балует. Она читает всё, что я пишу и отзывается, чему я рада очень.
А для меня радость-общение с людьми, и ничего, что не всегда понята и неопределённой тональности отклики.

Спасибо за визит . С теплом.

Людмила Герасенова 2   14.07.2010 19:30   Заявить о нарушении
Очень нежно и ласково. И очень поэтично. Спасибо.
===
А может - Хочешь ночь эту я для тебя зарифмую. Извините, это не замечание.
Л.Н.

Наталья Абрамцева   15.07.2010 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.