Знать себя с другой стороны

Я не виделась со своими студенческими друзьями лет 15. А ведь когда-то все мы были одной семьей, не было на потоке более дружной группы, нежели наша. После окончания университета каждый зажил своей жизнью, и огромный список друзей вдруг иссяк, превратился в прошлое. Все, кто остались возле меня, это Пашка, Таня (первая красавица в нашей группе) да Ольга. Пашка с Олей часто общались, какое-то время все искренне полагали, что у них роман, пока сам «жених» тайно не поведал мне о том, что Ольга вот уже лет 5, как живёт с женщиной. По наивности своей я не сразу поняла, чему должна была удивиться. 
Сегодня обстоятельства моей жизни сложились так, что с Оленькой я общаюсь практически ежедневно. Это добрый, милый, славный человек и чем старше мы становимся, тем больше ценим именно таких друзей, отзывчивых и верных.
Мой первый визит в её дом вызвал во мне волнение. Я вспомнила разговор с Пашкой и всё пыталась представить себе, какая она, та, кто покорил мою подругу.
Волнение быстро улетучилось. Перед собой я увидела молодую девушку, общительную, неглупую, ненавязчивую. Собственно, о том, что моя подруга и партнер по бизнесу состоит в интимных отношениях с представительницей своего пола, я быстро забыла.
Встречи втроем становились всё более частыми, а общение всё более непринужденным.
 
Однажды я приехала к Оле без предупреждения, дома была только её вторая половина.
За чашкой кофе, да беседами ни о чём и обо всём сразу, я словила себя на мысли, что хочу знать, какой она видит меня. Нет-нет, ни в коем случае я не желала каких-либо физических проявлений отношения ко мне, но женское любопытство, знаете ли…
Ведя разговоры со своей собеседницей, я с каждым разом всё чаще забывала о том, кто она, каковы её предпочтения и вдруг, я начала сожалеть. Сожалеть о том, что Она не мужчина.
С таким мужчиной мне было бы интересно, в такого мужчину я могла бы влюбиться, с таким мужчиной было бы надёжно. Как всё происходило дальше, я вряд ли восстановлю в своей памяти. Помню, что стала кокетничать с ней, спрашивать всякие глупости, ловить ответы. Всё это было мимолетно, едва заметно. Я не знала, зачем это делаю! Меня тянуло к ней и всё. Тянуло, как к человеку тянуло…так я думала.

Весна. Я, Оленька и Она собрались на майские шашлыки. Нам было так весело, так непринужденно, так легко. Этой лёгкости мне давно не хватало в отношениях с людьми, неважно, кто они мне, знакомые или родные, друзья или любовники.

По приезду на место отдыха, Ольга отправила нас за сухими ветками, а сама принялась накрывать на «стол». Где-то слышались голоса людей, лай собак, радостный смех детей.
Мимо меня пробежала лесная белка, я обернулась ей вслед, оступилась у самого обрыва и почувствовала, как Её рука подхватила меня. Да, это и есть точка отсчёта. Это прикосновение было приятным, ненавязчивым, заботливым. Я возвращалась к нему снова и снова, мне хотелось повторить его. Но, почему? Могу ли я полагать, что меня влечёт к женщине? Нет! Тогда почему я так часто думаю о ней. Хочу знать, что интересую её. Хочу чувствовать её, уметь предсказывать её.

Не знаю, догадывалась ли Она о моих мыслях, моем волнении, но месяц спустя,  мы вновь остались одни в её доме. А быть может, я сама подгадала момент? Помню, мы обсуждали книгу, да простит меня автор, я забыла его имя, мне неинтересен был сюжет, всё, что я хотела, - поцеловать её. И я сделала это…
Вы когда-нибудь чувствовали, как нежность накатывает волной? Как расходится по всему телу и заставляет саму вашу сущность раствориться? Я чувствовала это. И мне казалось, что лёгкое прикосновение её губ длится вечность. В такой вечности я бы жила…
Мне подарили совершенно новое ощущение. Ни до, ни после, ни при возможности нажать “replay” это не повторится. Я благодарна Ей за этот своеобразный подарок, как благодарна за то, что ничего не имело продолжения.


Рецензии