Оккупант Часть 1

Оккупант.
 Какая она была, служба в Советской армии? Что чувствовали молодые ребята вдали от Родины, в абсолютно чужой стране? Из этого романа вы узнаете историю о настоящей и сложной любви русского юноши и немецкой девушки.
Роман, на основе реальных событий. Не рекомендуется читать и слушать детям до тринадцати лет и коммунистам. Я ничего не имею против коммунистов, я ничего не имею за коммунистов!  Действие происходит в небольшом курортном городке Ahlbek  (Альбек) в Померании. Середина восьмидесятых годов прошлого века, как раз в начало перестройки в СССР.  В книге описаны взаимоотношения советских солдат - ГСВГ, немецкого населения, армии ГДР - ННА, полиции и МГБ ШТАЗИ. О том, как пролетарии всех стран соединялись!    Впечатления молодого человека, попавшего служить за границу, начиная с первых дней службы и до возвращения домой. Еще не сформированные характеры юных парней, окончательно формировались в выживании в сложных условиях коллектива Советских солдат, где совершенно другие законы, сильно отличающиеся от обычной жизни. Не всем удавалось сохранить своё человеческое достоинство, но всё же большинство оставалось людьми до конца.  Жизнь в гарнизоне это одна сторона медали, была и другая, достаточно не простые взаимоотношения с местным населением. В чём были сложности, и какие они, вы узнаете в этой книге. Прошло уже достаточно много времени с того дня, как рухнула Берлинская стена. Кое-что уже забылось, о многом стараются умолчать.  Эту книгу попросил меня написать один мой знакомый немец, так сказать независимый взгляд со стороны.  В книге описана обычная жизнь, такая какая она есть, я писал о том, что видел, что слышал, что говорил и даже, то что думал. Прошу обратить внимание, то что думал в тот период моей жизни. Тогда я был ещё совсем юный и не опытный, совершающий много ошибок, хотя конечно уже тогда я старался учиться не на своих собственных ошибках, а на чужих. И в заключение, как говорил мне один мой немецкий друг «Я тебе рассказал, как было. Ты расскажешь своим друзьям, они расскажут ещё кому ни будь и история не умрёт».

Произведение было удалено. Ознакомиться с творчеством автора вы можете перейдя по этой ссылке.  http://ak67.ru/


Рецензии