Потрясающий мух

   Лечу, жрать хочу. Вижу, как маленький мальчик ест пирожок, мальчуган отворачивается, я тут же сажусь на пирожок и откусываю так, что в рот еле помещается. Мальчуган, поворачивает голову, вздрагивает, пугается и начинает плакать. Я тут же улетаю, чуть не выронив свой кусок пирожка, ёпрст.
   Лечу, пить хочу. Пролетаю над дорогой, увернувшись от рогов троллейбуса. Высоко летать сил нет. Залетаю в здание вокзала, лечу на запах дерьма. Сил совсем не осталось, сажусь на лысую голову мужика, который, по счастливой случайности заходит в туалет. Довольно потираю лапки. Мужик писает, но мне так лень взлетать. Все, заставляю себя, подлетаю к раковине, сажусь около капли воды и жадно пью. Жара, как же она уже достала. Смотрю в зеркало, меня просто раздувает не по дням, а по часам. Но я все еще очень привлекательный мух. Здоровый такой. Вон мальчишка аж испугался. Погрузившись в мысли, совсем не заметил, как подошел мужик помыть руки. Я срываюсь.
   Лечу, трахаться хочу. Еще как хочу, силы восстановил-то. Вижу, мушка летит, подлетаю ближе, малолетка, черт. Лечу дальше, привлекает запах мороженого. Тетка вертит головой в поисках чего-то. Пулей подлетаю, сажусь и откусываю приличный кусок. Такой, что в рот еле помещается. Тетка, увидев меня, верещит как ненормальная и роняет мороженое. Дура, я чистый, только лапки в сортире помыл.
   Дальше лечу, все еще трахаться хочу. Беру высоту ниже, сверху носятся ласточки, сожрать могут. Вижу ее, такая элегантная летит. Подлетаю к ней, она хороша. Показываю ей свое достоинство. Она беззаботно отворачивается. Нахалка, но и я не промах. Хватаю ее на лету, она сопротивляется, но мне по фиг. Засаживаю ей, полный кайф, но он быстро обламывается. Мы начинаем падать, я держу ее и лечу к окну. Припечатываю ее к стеклу и снова засаживаю. От ее былой элегантности ничего не осталось. Отдираю эту дрянь на подоконнике и бросаю. Чувствую себя потрясающе. Оборачиваюсь, она сидит на подоконнике, плачет, наверное. Да и по фиг.
   Лечу, срать хочу. Сру.
   Лечу, жрать хочу.


Рецензии
Написано о том,как вредно долго смотреть рекламу об унитазах.

Ирина Давыдова 2   13.07.2010 17:10     Заявить о нарушении
Да и рецензия о том же написана.

Алекс Линдон   13.07.2010 18:10   Заявить о нарушении