ICQ импровизация

Длинный серый бетонный забор шел в обе стороны от этих ржавых ворот. Одна из створок была приоткрыта. Возле этого входа стояло две темные фигуры. Под свинцовым, тяжелым, насыщенном ядами небом, почти не пропускающим солнечный свет, их костюмы были абсолютно черными. Большое стекло герметичного шлема отражало окружающий мир.
 -Только в этот раз без глупостей,ок? Заходим, смотрим, забираем, уходим. Патронов выдали всего семь, если что лучше убегать..
 -Все будет в порядке. Уж мне то можешь не объяснять что делать.
 -Ну в прошлый раз я слышал тоже самое, в итоге мы потратили две обоймы на стаю шавок. *Он снял пистолет с предохранителя и подошел ближе ко входу* -В общем, Хиль, Рам не простит нам второго подобного промаха, хоть мы и на хорошем счету у него...
 - ухмыляясь - Есть сэр! давай выдвигаться.
 Заглянув за створку ворот они медленно зашли внутрь. Это была городская свалка. Как раз то что они искали. Справа от входа когда то находилась сторожка охранника. Сейчас же этот серый обшарпанный сарай врятли был надежным укрытием. Они прислушались.
 -Тихо.-прошептал Тин
Хиль сняла с плеча арбалет и пригнулась.
 -Я ничего не слышу.
 -Проверим сторожку?
 -Конечно. Дамы вперед. -Хиль быстрым шагом пересекла дорогу и скрылась за дверью сторожки.
"вечно она прет на рожен..."-пронеслись мысли в голове у Тина.
 -Постой! -но было уже поздно, прогнившая древесина сухо хрустнула и то место где была дверь поехало в сторону.- Ты там в порядке? - Из-за пыли поднятой упавшими досками практически ничего не было видно. Пыль прилипла к стеклу скафандра. Тин выхватил с поясной сумки кусок старой ткани и быстро протер шлем.
 = Ха. Не бойся, все в порядке. Как же тут все прогнило... Тин, взгляни на этого красавца. -На полу, в куче какого то хлама лежали мумифицированные остатки человека. От них уже мало что сохранилось, но было видно, что когда то это был мужчина. -Это наверно бедняга сторож.
 -Проверь нету ли чего ценного и выходи, я попробую расчистить проход. -Ми-Тан откинул дверь в сторону, еще пара досок что загораживали проход и коридор почти расчищен. Снова хруст. -Ой слушай, по моему расчистить не получиться, я подержу пока что так,попробуй выбраться.
 -Тут только всякий хлам. Я вылезаю. -в дыре показалась Хиль - Снова будешь меня ругать за неосторожность?
 -Живы да и ладно. Нужно торопиться, скоро совсем стемнеет, а до блок-поста пять километров. Пойдем. -Тин одной рукой держал эту шаткую конструкцию, второй помогал выбираться с этого завала Хиль. Как только Хиль вылезла Тин отпустил доску и отпрыгнул в сторону. Сарайчик скрипнул в последний раз и медленно поехал в сторону. -Ну вот, одним архитектурным памятником меньше. -смеясь проговорил Тин продолжая отряхиваться. -Попробуй связаться с базой, скажи что мы на месте и начинаем поиски.
 Ми-Тан глубоко вдохнул и потянулся.
Хиль включила передатчик, сначала раздавались только помехи, затем послышался глухой голос "База, прием".
 -База, Хиль на связи. Мы достигли объекта. Начинаем поиски. Прием.
 -Вас понял. Действуйте по плану. До связи.
Тин кивнул, повернулся к свалке и осмотрел ее.
 -Мальчики направо, девочки налево? -Шутливо спросил Тин. -И через пол часа у того крана. -Он указал в центр свалки где виднелась громадная ржавая стрела крана, что когда-то заправлял здешней обителью, сейчас напоминал скелет динозавра. Однако они были лучшим ориентиром не смотря на свой страшный вид.
Хиль кивнула, и стала перебираться через гору мусора, скрывающую от нее большую часть свалки. Пейзаж вокруг был поистине удручающим: повсюду кучи мусора, в которых ей мерещились отголоски старой жизни. Вот помятая машина. Когда то у ее отца была такая же... Когда они жили в Одессе. Нельзя сказать, что у них была очень счастливая семья... Скорее обычная. Выпивающий отец, мать, занимающаяся домашним хозяйством. Две дочери. Хиль с детства была предоставлена сама себе, общалась с дворовыми мальчишками, и мечтала однажды стать знаменитой актрисой. Детские мечты. Им не суждено было сбыться... Вздохнув, Хиль отогнала нахлынувшие воспоминания, и стала внимательнее осматривать окрестности.
 -Хиль...Хиль! Ты где там, слышишь меня?! -Тин уверенно продвигался к горе старых машин и других железяк. Осматриваясь по сторонам он отмечал для себя интересные вещи, которые стоило посмотреть на обратном пути.
 -Да? Я..я.. задумалась. Нашел что-то?
 -Нет.. Ничего пока что. Спросить хотел...Ты помнишь вкус яблок? Свежих, не этих консервированных мочалок, а настоящих, хрустящих. Я поймал себя на факте что уже не помню... -Подойдя к железой коробке он осмотрел ее изнутри, пусто. Мотор этой стиральной машины уже кто-то забрал. Возможно они тут не первые. -Когда-то у меня было много яблок, самых разных, мы могли позволить себе все... но тогда мне нужно было другое... -Ми-Тан ловко спрыгнул с кузова старой шестерки.
 -Яблоки? Я когда то целыми днями ела яблоки. У меня во дворе росла яблоня, мы любили залезть на самый верх, а огрызки кидать в прохожих. И я все еще помню. Всегда буду помнить...
В эфире повисло молчание. Хиль и Тин были заняты поисками. Но пока что безуспешно. Они были привыкшие к такому, иногда они могли часами искать необходимый винтик на базе в мастерской, но на базе не было этого агрессивного мира. Не было этой тишины пустошей, и не было этого ядовитого воздуха. Охлаждающая система скафандра чистила воздух и контролировала температурный режим. Но фильтры тоже были ограничены в своем использовании. не больше трех суток, потом воздух с каждым часом начнет становиться все грязнее. Никому не пожелаешь в такой момент оказаться где нибудь в пустыне. У Тина с собой был запасной фильтр, но самостоятельно его сменить не получится. Поэтому с базы их отправляли парами. Иногда и тройками, но это было редко.
 -Эй, ты тут? Иди сюда, посмотри. Тут куча всякого технического хлама, а я не разбираюсь в этом, ты же знаешь.
 -Я от тебя слишком далеко, опиши, это похоже на то что нам показывал Михаил?
 -Эм... Надо покопаться здесь... Да, знаешь, наверное я нашла то, что нам нужно... Даже две такие штуки.
 -Ложи в рюкзак и поищи еще, они часто попадаются ломаные. *Электродвигатели на свалке встречались довольно часто, но практически все сломанные. Сейчас от электродвигателя зависела жизнь всей базы. Насос приспособленный для закачивания воды со скважины вышел из строя. Три команды были отправлены на разные объекты. Жеку и Фому послали на старый завод,место довольно опасное, но ближе всего расположенное к базе. Девчонок: Калисто и Дину, направили к поселку, с ними пошел и Калисто. Но зная его характер, можно предположить, что он выбрал свое направление.
*Тихий звон метала. Тин замер.
 -Кажется тут кто-то есть. -Прошептал в микрофон Ми-Тан. Медленно опустив руку к поясу Тин достал длинный охотничий нож. -Будь внимательна, возможно он не один.
Хиль тоже услышала какой то звук. Быстро спрятав двигатели в рюкзак она сняла свой верный арбалет с плеча, и, пригнувшись, двинулась навстречу Тину. Она ощутила нехорошее предчувствие. Казалось, что кто-то следит за ее действиями.
 -Спокойно, девочка, это паранойя. Все хорошо. -Сказала она сама себе.
 Медленно подкрадываясь к краю груды из старой бытовой техники, Тин держал наготове нож. Чем ближе он приближался к краю тем отчетливее он слышал что за поворотом кто то есть. Подойдя к самому краю он вдохнул. Пот стекал по лицу, адреналин в крови зашкаливал. Опустившись на корточки он чуть чуть высунул лезвие ножа за угол. В темноте слабо было видно какой-то объект. Шерсть на нем была грязной, со свалявшимися комьями.
 -Это животные. -прошептал Тин. -Довольно крупные, я таких раньше не видел. -"Лучше не рисковать"-подумал Ми-Тан и достал пистолет. -Надеюсь звук не привлечет остальных... -выпрыгнув из-за угла, Тин перекатился через плечо и два раза выстрелил точно в цель. Животное издало короткий рык и упало замертво. -Уфф. Чего только не увидишь в таких местах. Будь осторожна если увидишь, арбалет может и не убить.
 -Мой арбалет кого хочешь убьет. -Арбалет Хиль часто становился предметом шуток. Люди на базе считали это оружие детской игрушкой, не способной защитить по настоящему. Но Хиль была уверена в своем оружии. Это был ее первый трофей. Несколько лет назад, сразу после катастрофы она защищала свою сестру от группы мародеров, и нашла у одного из них это оружие. С тех пор она всегда носила его с собой, считала своим талисманом и яростно бросалась защищать от нападок других. -Я никого не вижу, вроде все спокойно.
 -Двигайся в сторону крана, я сейчас подойду, только проверю еще вон там. -Тин подошел к груде мусора, что то подсказывало ему что стоит поискать тут. Отбросив пару железяк он увидел то что не могло, не обрадовать его. Старая швейная машинка. Именно такой мотор стоял на базе пока не сломался. Но тащить с собой целиком машинку было бы слишком неудобно. -Я нашел кое-что, но придется разобрать, я немного задержусь, подожди у крана. Можешь пока рассказать какую-нибудь веселую историю. А то мне тут нравиться все меньше. -Тин снял с пояса набор ключей и пассатижи. Ржавчина на гайках говорила о том что битва будет не из легких.
 -Хм...Только давай скорее, мне уже тоже не по себе. -Хиль присела на капот какой то полуобгоревшей машины.
 -Тин, а помнишь в детстве многие играли в фолаут? Тогда вообще все сходили с ума по всей этой постапокалиптической фигне. Там еще так все романтично было, мутанты, пираты... Кто бы мог подумать, что в реальности все окажется не так весело... Я помню там еще можно было включить режим бога и ходить в любые зараженные места... Нам бы так...
  -Хе.В детстве...В то время я начал думать о побеге из дома. -Две гайки из четырех уже сдались. Но оставшаяся половина была более приржавевшей. -Отец тогда сильно поднялся в банковской сфере. Деньги, они забрали у меня детство. Каково мне было в большом доме на берегу озера жить одному. Прислуга в доме относилась ко мне как к роботу, следовала четким инструкциям отца. Именно тогда я сбежал в первый раз. Если бы я знал что отец не отреагирует на это, я бы этого не делал... Знаешь... А я рад что случилось ЭТО... После катастрофы моя жизнь обрела смысл. -Третья гайка отлетела в сторону. -Я почти закончил...
 -Фу, не говори так...Я бы с удовольствием с тобой поменялась тогда... Знаешь как я мечтала всегда быть дочкой богатых родителей. Мои конечно не бедствовали, но... Ах, черт! Еще одна тварь! -Хиль спрыгнула на землю и спряталась за машину, она видела рядом с колесами четыре мощные лапы с большими, загнутыми когтями. Существо хрипло и тяжело дышало, как будто принюхивалось. Хиль выглянула и быстро сделала меткий выстрел, прямо в мутный, белесый глаз твари. Та заверещала, сделала пару конвульсивных прыжков и упала.
 -Ужас... Тин, пойдем отсюда.
 -Ты в порядке?Я уже закончил. -Закинув двигатель в заплечный военный мешок он побежал к крану. Через две минуты он был уже возле стрелы. Тяжело дыша от быстрого бега он осмотрелся. -Хиль? ты где хиль? -Вокруг никого не было. "Нужно подняться повыше."-подумал Тин. Но тут его внимание привлек мерцающий огонек на левом запястье. "Радиация?! тут?!"-показатели превышали норму в десять раз, костюм с этим справиться, но сам факт наличия тут радиации был настораживающим. Радиосигнал не проходил. Тут творилось нечто странное.
 -Хиль если слышишь иди к выходу. Я попробую увидеть тебя забравшись на стрелу. Надеюсь ты слышишь... -Ловко взбираясь по ржавой стреле он почти добрался до верха. Осмотревшись он наконец заметил неприметный темный скафандр чуть поодаль от крана. Теперь предстоял путь вниз.

на этом моменты было часа 4 утра и мы разошлись спать)
страничка 2 автора на стихах http://www.stihi.ru/avtor/svetlanchiks


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.