Последний сон Снеговика

Метель, буран и снега хруст!
Пришли морозы звонкие -
В ночи сияет лунный круг,
В сосульках ветки ломкие.

Стою я с Бабой ледяной
(На мне ведро дырявое),
Обнял её за бок крутой,
Рукой, как сук, корявою.

Она имеет с дыркой шарф,
А я - морковь большую,
Надменно щурим мы на Вас
Стекляшку ледяную.

*************

Но вот пришла весна-красна,
Закапал я водою,
Худею, чахну от тепла,
Моя жена со мною.

Лежит дырявое ведро,
Морковь унес ручей,
И только льдистое стекло
Не тает от лучей.

Оно лежит в огне песков,
Холодное, как снег,
И знает - через тьму веков
(Мой сонный длинный век) -

Уйдет проклятое тепло,
Настанет мир снегов,
И Дед Мороз с небес вернет
Наш род - Снеговиков.


(20 больница) 03.04.2010г.


Рецензии
У Тебя- талант!

Ольга Савиных   09.01.2012 10:48     Заявить о нарушении
Спасибо, любимая.

Александр Ладейщиков   11.01.2012 23:17   Заявить о нарушении