КРИК ДУШИ

О, Господи, забери к себе на небеса
На земле свой путь я уже прошла
Здесь нет спокойствия и нет прощения
Здесь каждый ждет поступкам восхваления
Я знаю, я грешна как все
И спросишь ты: « отличия твои от остальных»
И я отвечу: «ни чем не отличаюсь
И если скажешь, я здесь останусь»
Ведь для меня нет ценностей в материальном
Я лишь люблю и в жизни это главное
Но людям нет прощения, и они страдают
И своим грехам цены не знают
Зачем, зачем на свет меня пустил
Ведь я слаба меж этих простофиль
Я не способна жить в мире масок и
змеиных провокаций
Я не хочу жить в мире, где правят корпорации
Где за идею убивают, а New Main обожествляют
Что ждет природу Мать, когда ГМО внедряют
И как найти силы и выход сражаться за то,
Что всем из нас жизнь, которой живем, дало?


Рецензии
И спросишь ты: « отличия твои от остальных» ---это прямая речь? то почему не с большой буквы?

Оксана Владимировна Мартышова   25.01.2021 17:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.