8182 Никак нас заметили?
В ВЕРХУ С ТРУДОМ, НО ОСОЗНАЛИ, ЧТО НЕТУ БОЛЬШЕ ЦИНАНДАЛИ
3. ЗАОДНО И СПИСОЧЕК НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИХ ПАРТКОМАМ ПРИЛАГАЕМ
2. А ХОРОШО БЫ ИХ МУСОРОМ ОПРОБЛЕМИТЬ, БЕРЕГА ТАМ ЧИСТИТЬ, ЕЩЕ ЧЕГО
1. НАРОД ЗЕЛЕНЫЙ, ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ ФЕДЕРАСТАМ
Друзья, меня попросили подготовить ответ на запрос Председателя
комитета Совета Федерации по природным ресурсам и охране окружающей
среды Орлова руководителям законодательных и исполнительных органов
власти о том, какие проблемы (экологические) должны быть вынесены на
федеральный уровень, путях и возможностях их решения, в том числе
через инициацию федеральных целевых программ.
Одна голова хорошо, а дракон лучше, поэтому шлите свои предложения до
вечера воскресенья. Авось стрельнет на пользу делу. Кстати, имейте в
виду, что такие запросы направлены всем губернаторам (президентам) и
руководителям законодательных органов власти регионов. Хорошо бы взять
это под контроль. Всего наилучшего Сергей Симак
2. ХОРОШО БЫ МУСОРОМ ОПРОБЛЕМИТЬ, БЕРЕГА ЧИСТИТЬ, ЕЩЕ ЧЕГО. ГРИНПИС
1. проблема: отсутствие платежей за сброс и выброс радионуклидов и
нормирования качества окружающей среды по содержанию радионуклидов.
решение: расширение спектра нормативов качества окружающей среды с
включением нормативов по содержанию радионуклидов. введение платежей
за сбросы и выбросы радионуклидов.
2. проблема: рост объемов твердых бытовых отходов. решение: введение
залоговой стоимости для упаковки.
3. есть обращение к партиям декабрьское прошлого года в котором у нас
серия законодательных предложений. прилагаю. ГРИНПИС Владимир Чупров
3. ЗАОДНО И СПИСОЧЕК НАКАЗОВ ИЗБИРАТЕЛЕЙ ИХ ПАРТКОМАМ ПРИЛАГАЕМ
Требования экологических организаций к политическим партиям и
кандидатам в депутаты, участвующим в выборах в Государственную Думу РФ
пятого созыва
С 1995 года в стране происходит фактическое разрушение
государственного регулирования и контроля в области природопользования
и охраны природы. При этом ослабляется и размывается природоохранное
законодательство, беспрерывно реорганизуются соответствующие
федеральные структуры (вплоть до ликвидации), нарушается
взаимодействие федеральных и региональных органов государственной
власти в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды. Все
эти процессы деэкологизации государственного управления особенно
активно развиваются в последние годы. Очередная реорганизация
государственного управления, проведенная под флагом административной
реформы, не решила, а усугубила многие проблемы природопользования и
охраны природы.
Отдельные положительные инициативы в этой области (Экологическая
доктрина, ратификация Киотского протокола) не могут изменить общей
негативной тенденции обострения проблем сохранения природы в России.
Здоровье человека и устойчивость экономики зависят от устойчивости
природных систем и благополучного состояния окружающей среды.
Обеспечение эффективного функционирования природных систем во многом
зависит от законодательства и его соблюдения в полном объеме при
контроле со стороны общественности. В связи с этим экологические
организации обращаются к политическим партиям и кандидатам в депутаты,
участвующим в выборах в Государственную Думу РФ пятого созыва, с
требованием включить в свои программы (их законодательной
деятельности), в качестве первоочередных и срочных мер:
1. Принятие поправок в законодательство с целью восстановления
независимой государственной экологической экспертизы документов и/или
документации, обосновывающих любую хозяйственную и иную деятельность,
которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду,
запрета эксплуатации хозяйственных объектов, не получивших
положительного заключения государственной экологической экспертизы.
БЫЛ УЖЕ ЭТОТ ВАРИАНТ. ДАЛ ДУБУ, ПРИСПОСОБИЛИСЬ АСПИДЫ. МЕНЯТЬ НАДО.
2. Обращение в правительство Российской Федерации о необходимости
создания самостоятельного федерального ведомства по охране окружающей
среды в ранге министерства с исключительными полномочиями в сфере
отношений, связанных с охраной окружающей среды, независимого от
структур, связанных с управлением использования природных ресурсов.
ТОЖЕ МОЛЬЮ ПОБИТЫЙ МАТЕРИАЛ. ВСЕ ОДНО ЖУЛЬЕ РАССЯДЕТСЯ ЗА МЕСТАМИ
3. Принятие поправок в законодательство о полном запрете ввоза из
других государств на территорию России любых радиоактивных материалов
на хранение, захоронение или переработку. Введение платы за сбросы,
выбросы и захоронение радиоактивных веществ. ТАК ПРИНЯТЫ ВСЯКИЕ
ЗАПРЕТЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ, А ИСПОЛНЯТЬ ИХ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ. ТО, МОЛ, НЕ
ОТХОДЫ, А ЦЕННЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.
4. Законодательное обеспечение обязательного своевременного И
предварительного информирования населения о:
* проектах решений органов исполнительной и законодательной власти
всех уровней и органов местного самоуправления, затрагивающих вопросы
состояния и сохранения природной среды и использования природных
ресурсов (начиная с момента принятия решения о разработке этих
документов);
* документации (включая информацию о ее разработке и принятии),
обосновывающей хозяйственную и иную деятельность, способную оказать
воздействие на состояние окружающей среды.
А также законодательное обеспечение:
* гарантий свободного доступа общественности к этим документам и материалам;
* гарантий учета мнения общественности при принятии решений о
реализации проектов, существенно влияющих на условия проживания и
отдыха жителей России.
ВОТ ПОТОМУ РФ И НЕ ПОДПИСАЛА ХАРТИЮ АРХУСА 1998 ГОДА, ЧТО НЕ
СОБИРАЕТСЯ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ В ЧАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОИНФОРМАЦИИ, ДОСТУПА К
ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ И СУДУ
5. Принятие закона о введении запрета (моратория) на срок не менее 5 лет на:
* выращивание генно-модифицированных организмов (ГМО) в открытом грунте;
* использование ГМО и полученных из них продуктов в питании для
младенцев, детей дошкольного и школьного возраста, в
лечебно-профилактических учреждениях, в вооруженных силах.
НЕ ПОНЯЛИ, А ЧТО ПОСЛЕ 5 ЛЕТ МОЖНО? И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ТРАВИТЬ?
6. Принятие поправок в законодательство с целью запрета проектирования
и строительства следующих объектов федерального уровня без
положительного решения референдума субъекта РФ и референдума
соответствующего муниципального образования:
* объектов гражданской ядерной энергетики;
* крупных гидротехнических сооружений;
* крупных (в т.ч. химических и металлургических) производственных объектов;
* объектов по уничтожению химического оружия.
ВОТ ВРОДЕ КАК ВНЕШНЕ ПРАВИЛЬНО, НО ПОТОМУ ТО И СНИВЕЛИРОВАЛИ
РЕФЕРЕНДУМЫ, ЧТОБЫ НАРОД НЕ МЕШАЛ ГРАБИТЬ И УБИВАТЬ БУДУЩЕЕ СТРАНЫ
7. Принятие поправок в законодательство с целью безусловного запрета
на изменение режима, статуса или характера использования земель,
занятых особо охраняемыми территориями федерального значения, а также
территорий, включенных в Список всемирного природного и культурного
наследия ЮНЕСКО, на изъятие территорий защитных лесов и иных особо
охраняемых природных территорий и объектов для реализации любой
хозяйственной или иной деятельности, не связанной с целями и задачами
этих объектов.
ИЗВИНЯЙТЕ БАТЕНЬКА, ВЫ ЧЕРТИ КАК ЭТИ ООПТ НАСТРОГАЛИ И ТЕПЕРЬ МЕЖДУ
НИМИ ХОДЫ РОЕТЕ. НЕТ СИСТЕМНОСТИ. НЕТ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ, ВСЕГДА ЭТО
БУДЕТ ОСПОРЕНО ТАК КАК НЕ СВЯЩЕННАЯ КОРОВА. И НЕ ПОПРАВКИ НУЖНЫ, А
БЕЗУСЛОВНЫЙ ПРИОРИТЕТ ПРИРОДЫ И ЕСТЕСТВЕННЫХ ВОСПРОИЗВОДСТВ
8. Принятие поправок в законодательство с целью радикального повышения
эффективности мер в области охраны объектов живой природы, в том числе
ужесточение ответственности за их незаконный оборот.
ОПЯТЬ ПОПРАВКИ. ДА ОНИ В НИХ СОБАКУ СЬЕЛИ. ПОТОМ САМИМ ПРОТИВНО БУДЕТ
ЗА ЭТИ ИНИЦИАТИВЫ ЛУКАВЫЕ
9. Принятие поправок в законодательство с целью восстановления
правового статуса общественного экологического контроля, включая
внесение дополнений в Кодекс РФ об административных правонарушениях о
наделении представителей общественных объединений специальными
полномочиями в области инспектирования хозяйствующих субъектов при
осуществлении общественного экологического контроля.
ЭТО ВСЕ ПРОЩЕ НАЗЫВАЕТСЯ - ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕАЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ТОГДА И НЕ БУДЕТ ВОПРОСА КТО СОБСТВЕННИК ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ.
10. Принятие поправок в законодательство с целью укрепления и усиления
системы государственного и муниципального экологического контроля.
ВОТ БЫ СРАЗУ ТО ЭТОТ АСПЕКТ БЫЛ БЫ РЕШЕН
11. Инициировать процесс ратификации К онвенции по оценке воздействия
на окружающую среду в трансграничном контексте (Эспо, 1991) и
присоединения к Протоколу по стратегической экологической оценке к
Конвенции по ОВОС в трансграничном контексте.
НЕ НАКАЗУЕМО
12. Принятие закона о поддержке энергетики на основе возобновляемых
источников энергии.
А ЗАЧЕМ ЗАКОН НУЖЕН, ПРОЩЕ ЛЮДЕЙ ПОМЕНЯТЬ, А ТО ЗАКОНЧИКОВ МНОГО, А
ИСПОЛНЯТЬ НЕКОМУ
13. Содействие экологизации системы образования.
И ЧЕГО? ПЛЮНЬТЕ В ХАРЮ, ЕСЛИ ОНИ - АСПИДЫ, ДУШОЙ НЕ С ПРИРОДОЙ
14. Принятие поправок в закон «О некоммерческих организациях» с целью
исключения положений, неправомерно затрудняющих деятельность
неправительственных организаций.
ДЛЯ ТОГО И ЗАКОН ПРИНИМАЛИ, ЧТОБЫ ВСЯКИЕ РЕАЛЬНЫЕ НПО ИСКОРЕНИТЬ
15. Принятие закона, регулирующего плату за загрязнение окружающей среды.
ДА ВАМ ТОЛЬКО СПАСИБО СКАЖУТ
16. Принятие закона, регулирующего оборот тары и упаковки.
Мы полагаем, что реализация данных требований отвечает экологическим
интересам избирателей и необходима для устойчивого развития (будущего)
нашей страны. (Подписи 60 -ти НПО РФ)
НУ И ПОМОГЛО ЭТО КОМУ? КАКОЙ-ТО ДЕПУТАТЬ ИЛИ ФЕДЕРАСТ С ИНИЦИАТИВОЙ
ВЫШЕЛ И ВОШЕЛ? ПО МЕЛОЧАМ ВСЕ СУЕТА
4. ФЕДЕРАСТАМ ФЕДЕРАСТОВО, А СТРАНЕ ЗЕЛЕНУЮ ЖИЗНЬ
Hello Sergey,
Friday, August 22, 2008, 10:33:35 PM, you wrote:
Пожалуй, единственная социально значимая программа высшего уровня, это
по исполнению Рыбной Декларации, тем более, что сам С.Миронов дал уже
добро. Как им решать:
1. Не утверждать "Рыбную ФЦП" от Росрыболовства как исключительно
вредительскую, повторившую многократно все ошибки своих
предшественниц, не прошедшую ни одной независимой экспертизы и
уведенную Правительством от критики зеленого сообщества
2. Не утверждать всякие "Энергетические стратегии" и ФЦП, основанные на
безвозмездном использовании водных возобновляемых ресурсов для
охлаждения энергоблоков ТЭЦ и АЭС, а также запрет на все новые ГЭСы до
реконструкции старых на пропуск рыбы через них.
3. Разработка ФЦП по реконструкции зарегулированных бассейнов рек
Волга, Дон, Кубань и др до полного восстановления естественного
воспроизводства проходных видов рыб и приоритете осетровых как
биоиндикаторов на основе бассейновой концепции устойчивого развития.
4. Первыми неотложными мерами принять программы по созданию осетровых
международных парков на Азово-Каспийском бассейне, а также меры по
восстановлению миграционных путей осетровых на Дону, Волге и Урале
5. Войти с предложениями в международное сообщество по формированию
правовой основы таких осетровых парков на Каспии и Азове на основе
бассейновой концепции устойчивого развития. В.Лагутов
В связи с массовым дебилизмом местных администраторов брать там
что-либо под контроль весьма проблематично. Мы уже затребовали Рыбную
Ростовскую программу для экспертизы СоЭСом. Теперь надо с прокурором
ее искать концы. Так что брать надо, и контролировать все, от казны,
до кадров. Вот тогда и польза будет народу и природе.
Свидетельство о публикации №210071201183