Как доить по интернету

Царь-батюшка долбанул державой по полированному столу.  – И чтоб интернет в каждую семью. И чтоб оценки из школы, моего наследника, мне прямо на монитор. Программу державную мне, чтоб недорослей по интернету ремнём пороть. Долину чтоб немедля прорыть, и всех мудрецов туда – мозгами шевелить. Князь Чубайс где?  Мы ему про нуну технологии, а он нам – про тпрутпру. В розги его.

Всю полировку на столешнице искурочил. Дьяк приказной со страху под стол наровит, за ухом чешет, хитренько улыбается, и тихо так царю, деликатно – А в деревне Гадюкино опять дожди, Батюшка-царь. Всё равно пороть будут.


Рецензии
Уважаемый Леонид Школьный! Начала знакомиться с Вами по Вашему обращению к читателям. Дальше прочитала миниатюру... Понравилось, ибо поддерживаю Вашу мысль. Думаю, еще что-нибудь прочитаю, лишь только выберу свободное время. Мне иногда больше нравятся сами авторы произведений, и так хочется с ними побеседовать о нашей бренной жизни. Тем более, Ваша Родина - Украина. А я тоже оттуда... Кстати, у меня есть повесть "Марьяна" о событиях в оккупированной Украине во время жесточайшей войны. Все события - реальные: трагедии и героизм нашего народа. Если будет у Вас желание (разумеется, и время) прочитайте хотя бы повесть "Марьяна".
С наилучшими пожеланиями Верона

Верона Шумилова   28.07.2010 19:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Верона. Подумал, наверное, Вероника. Ошибся? Рад Вашему посещению. Спасибо за понравилось. Тема войны мне близка. Только, мои детские воспоминания, да рассказы воевавших, отца, дядьёв, кажутся мне недостаточной информацией для литературного изложения тех событий. Это надо пережить, прочувствовать, чтобы изложить максимально достоверно. Обязательно загляну на огонёк. С уважением.

Леонид Школьный   28.07.2010 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.