Первое

Отвергнутый,  покинутый всем светом,
Я замыкаюсь в одиночестве постылом.
Ничто не будет более - всё было.
И ни одна душа не подойдёт с приветом.

Один! Опять один. С открытым сердцем
Я подошёл к тебе, прося участья,
А ты презрительной улыбкою ответа
Посеяла в душе холодное ненастье.

Твой образ дивный пробудил меня для жизни,
Узнал я трепет БЫТИЯ, тоску и счастье.
Смотрел в немом я восхищенье на тебя
И ждал – проявишь ты хотя  б участье.

А ты холодным равнодушным взглядом,
Короткими ответами «Да!», «Нет!»
Разбила сердце мне, облила ядом
Едва раскрывшийся любви багряный цвет…

И вот опять один,  затерянный в толпе,
Которая спешит, куда сама не зная,
С холодным безучастием взирая
На всё вокруг, ни стону не внимая,.

Ни крику радости, опять один бреду я
Дорогой БЫТИЯ, холодною и грязной.
В груди темно и пусто... Лишь ветер, завывая,
Дымит остатком пепла от сердца моего.

23.08.43

               


Рецензии