Голуби

Вика сидела в подъезде соседнего дома и ждала когда придет Эдик. Эдик парень ее жизни, тот ради кого она готова на все, да и он тоже ради нее может отдать самое дорогое. Так получилось, что они полюбили друг друга еще в садике, потом была школа, Университет. Все смеялись над ними и не верили, что это всерьез, но они то знали, что жить друг без друга не могут.
Эдик был из зажиточной семьи. Отец занимался крупным бизнесом, да и у мамы было какое-то дело, а вот у Вики, семья попроще. Отец школьный учитель, а мама работала в библиотеке. Когда их дети были еще малы, то на их любовь не обращали, внимание, но вот они подросли, а чувства не проходили. Они всегда были вместе, иногда казалось, что эти двое просто больны. Да, они больны, но больны любовью. Почему так бывает? Почему это святое чувство не дает людям покоя? В школе смеялись, но каждый смеющийся завидовал им. Родители не понимали, а когда дети выросли, они, родители, решили их разлучить. Почему? Как они пояснили свои действия, не пара. Да кто вы такие? Кто дал вам право, решать за своих детей? Эдик перестал ходить на занятия, Вика тоже. Эдик сказал:
- А давай поженимся? Ведь мы уже взрослые!
- Они не дадут.
- А мы не будем спрашивать!
- Эдик, а на что мы будем жить? И где? Мои сказали, что копейки не дадут, ели я уйду из дома.
- Мой папик сказал, убью! Если не брошу тебя! Фашист!
- Любимый, а почему они нас ненавидят? Ведь мы их дети.
- Они, почему-то решили, что мы их собственность, но это ведь не так?
- Нет, конечно. Но как это им доказать? Как им доказать, что мы просто любим и нам не надо от этого мира ничего, только пусть нас не трогают! Да?
- Да. – Эдик в тот вечер обнял свою девочку и поцеловал в губы. – А давай уйдем от них?
- Куда? – глаза Вики открылись широко.
- В небо!
- Ты серьезно?
- Да! Ведь там мы будем вдвоем, и нас никто не будет трогать, только ты и я!
- Любимый я за тобой хоть на край света! Мы им напишем?
- Нет! Зачем? Если они нас не поняли так, то после этого не поймут совсем. Вика, мы на этой земле одни, понимаешь? А в небе, с нами будет солнце, птицы, будет тишина и покой, представляешь? – Эдик посмотрел, куда через окно. И Вика посмотрела туда же:
- Ты прав. Они злые и не поймут. Мы уйдем сейчас?
- Да, только мне надо сбегать в одно место. Ты милая иди в последний подъезд, там всегда открыт чердак, и подожди меня.
Вика сидела и молча ждала Эдика. Она сейчас не думала о смерти, не думала о боли, она просто ждала своего Эдика. Вот хлопнула на первом этаже дверь, это он! Да он! Он бежит к ней через две ступеньки, это его шаги, Вика улыбнулась.
- Заждалась?
- Да любимый…
- Ну, идем, - он взял ее руку и повел туда, где всегда гуляет вольный ветер.
Они поднялись на крышу, и подошли к самому краю, их руки переплелись пальцами. Ветер раздувал волосы.
- Ты боишься?
- Нет, мне с тобой никогда не страшно.
- Давай шагнем вместе, только не отпускай руку. Запомни, как только коснемся земли, то сразу взмоем вверх, в небо!
- Хорошо, любимый, я тебе верю.
Они смотрели в глаза друг другу, слегка сжимая руки. То он сожмет, то она. В этот момент им было так жалко друг друга. Люди, почему вы ненавидите себе подобных? Спрашивали их глаза, и не находили ответа. А надо ли его искать в мире, где тебя не понимают?
- Нет! – громко крикнул Эдик, и шагнул вниз.
- Нет! - вторила Вика, и пошла за любимым.
Их распростертые тела так и нашли, лежащие рядом и рук они не разъединили. И громко рыдали те, кто не хотел понять и поверить в любовь. Поздно, поздно лить слезы, ведь ими не вернешь и не исправишь! А вы прочитавшие это, не вставайте на пути Любви, Любовь не остановишь! А это время, высоко в небе парили два голубя, наслаждаясь полетом. Садясь на подоконники, край крыши, они целовались клювами, и он ей говорил:
- Видишь, как здесь хорошо, а они, а они пусть ходят там внизу, теперь только солнце, ветер и мы!
- Да любимый, -  вторила Голубка.


Рецензии