***

Когда я смотрю свои старые снимки, то меня охватывают странные чувства. Очень похоже на тоску, но это не она, на печаль тоже не очень похоже… сижу, всматриваюсь в фотографию, где мне 10 лет и я вдруг понимаю, что хочу снова пережить эти 5 лет и вернуть время вспять. И как раз в это время и появляется это странное чувство. Оно характеризует то, что мы боимся жить так быстро. Ведь 5 лет это не так мало, но пролетели они так быстро, будто 5 дней! _________ и я резко захлопываю свой альбом… И вправду мы слишком торопимся жить, все хотим узнать, что там за поворотом нашей судьбы, а  потом, усевшись на кровать, понимаем, торопить время вовсе ни к чему. Ведь не даром говорят, всему свой черёд… Я закрываю глаза и говорю себе тихо-тихо: «всему свой черед, Маша, всему свой черед…» А на следующее утро уже не открываю их, вот так фатально закончилась моя жизнь. Так зачем спешить? Ведь всему свой черед! 


Рецензии