***

Два месяца назад я познакомилась с парнем. Мы с ним встретились в местном клубе. При встрече мы с ним понравились друг другу и начали встречаться. Через неделю он сделал меня женщиной. Я не могу сказать, что мне понравилось, но было неплохо, к тому же, что он сказал, что так надо было. Потом ЭТО начало повторяться на каждой встрече…он меня любил, я свято в это верила. А как я могла не верить таким речам?! Как-то я сказала, что не в настроении и не хочу, он грозно посмотрел мне в глаза и сказал, что надо. Я сопротивлялась, и он сделал это насильно. Я была уверена, что он нарочно не перестраховался. Ему было все равно, а потом и мне стало безразлично…когда я сообщила ему, что беременна, он рассмеялся мне в лицо и объявил, что мне нужно было думать раньше, развернулся и ушел. А что делать мне? Аборт в клинике без разрешения родителей делать не хотят, ведь мне только 14. Мама…если бы она только знала, что случилось, она бы помогла, я знаю, она бы не смогла не помочь! Мамочка, прости…если бы я знала, я бы все сказала… От постоянных мыслей о том, что сделать я сошла с ума и вонзив себе в живот кухонный нож, я улыбалась…
11.12.2007г


Рецензии
а киндер выжил?

Рвань   13.07.2010 05:26     Заявить о нарушении
весьма прискорбно, но ясное дело, что нет.

Мария Забара   13.07.2010 20:14   Заявить о нарушении