***

Она сидела на мокрой лавочке в парке и думала о нем. Думала и думала, все сильнее углубляясь в свои мечты. Начался дождик, она даже и не обратила внимания, он обратился в ливень, а ей все равно. И вот уже подоспела гроза,…а она все сидит и смотрит и смотрит на холодное озеро. Все видно по её взгляду, но она этого не делает. «Еще не все окончено»- произнесла она, достав из кармана мобильный телефон. Она долго смотрела то на небе, то на телефон - будто просила о помощи,…сильный холодный ветер подул ей в спину; она посчитала это знаком… «Извини меня, но я люблю тебя…»- было написано в том сообщении. Как только ей пришел отчет о доставке, она встала и, разогнавшись, нырнула в холодную воду,…через пару минут её бездыханное тело всплыло над водой, именно в ту минуту, когда зазвонил телефон… Прогуливаясь по парку, я нашла телефон, а там сообщение: «За что ты извиняешься?» - и - «А ты знаешь, я ведь тоже тебя люблю…». Также на лавочке лежала записка: «Я не погибла за любовь, я умерла за покой. Ведь я не виновата, что он выбрал её – мою лучшую подругу…»
12.12.2007г.


Рецензии