Вот такой вот сон

 Очень странный сон,который приснился мне давно,еще в позапрошлом году.


...Это происходило на втором курсе МГУ.Мы с Женькой,оба закадычные друзья,гуляли в саду и спорили о ерунде...В этом споре мы незамечали ничего,и в этом безмятежном состоянии мы наткнулись на новенькую,Веру.Она была почти серой мышью:светлые,распущенные волосы,нежные голубые глаза,правильных очертаний милое,ангельское личико.Ростом невысокая,стройная.Кожа белая,точно снег.Характером застенчивая,скромная-одним словом,для меня был просто ангел во плоти.Женька смотрел при выборе только на бюст,и,слава богу,у Веры он небольшой:)Вобщем,мы ее случайно столкнули,точнее я.Она упала и с грохотом упали учебники и прочие книги.Женька было рванулся помочь,но я был первее.Я молча поднял учебники и протянул их ей,за что получил негромкое,застенчивое спасибо из ее уст,и громкое "Ты что делаешь?" из рта ее подруги,Даши.Даша,хотя и очень похожа на Веру,обладала весьма нарывчатым характером,всегда и везде оберегала Веру с самого первого дня пребывания в МГУ и носила немного укороченную прическу в стиле "о ля 80-е".Сначала от "спасибо" я покраснел,как красный свет светофора и хорошо,что никто необратил внимания на мои щеки,и застыл,поняв,что влюбился.Но я сразу пришел в себя от безумного крика."Незачто,"-ответил я робким голосом,и снова покраснел....
 
  Прошел месяц.Долгий месяц учебы,в котором мы (я и Женька),помимо учебы,успевали ходить в музей,делать,практиковать и записывать на видео эксперименты и опыты,ходить в консерваторию, посещать телестудии и развлекаться.Я еще находил время видеть во снах,хоть и не долгих,рисовать,сочинять стихи о Вере.Все о Вере.Правда теперь она меня избегает.И я не шучу.Это случилось,когда я сказал,что люблю ее...Сначала она рассмеялась,думая,что это шутка,но потом поняла,что я всерьез,и сказала "хорошо".Это "хорошо" было тяжелее кувалды,острее дамасской стали и быстрее молнии.С тех пор я наслаждаюсь ее фигурой издалека...А Жека был в восторге - лектор Иван Васильевич отпустил нас с лекции.Да и не просто так,а на передачу в прямом эфире!Мы с Жекой ходили по студиям и показывали опыты и нами заинтерисовались даже ТРИ научно-каких-то там канала и попросили сделать эти опыты в прямом эфире и обещали запатить!...

  На телестудии мы встретились с Виагрой,Аллой Пугачевой и прочими певицами.Одна из Виагры что-то нашла в Жеке и поцеловала его в щеку.Тот загорелся,и только синяя помада была видна на его щеке.Я их сфотографировал на память,да и не только я-папарации проникнут везде...

  На следующий день читаю Комсомолку и на первой странице заголовок "Знаменитости любят студентов!" и фото расцелованного Жеки.Чуть ниже фото меня с Жекой,когда мы получаем 10000€ на нужды под заголовком "Нашлись Энштейны."...Но мне было не до этого.Вера попрежнему меня избегала...Я попросил Жеку,видевшего мои страдания и мучения,поговорить с Верой,но,когда он только заикнулся ей про меня,она убежала и стала избегать и его...Лекция кончилась,и я побежал за Верой,которая убегала от меня,и на первом этаже,на котором было всегда людно,я крикнул "Вера,подожди!".Весь первый этаж уставился на меня.Женя и наши соседи по общаге Вася и Коля посмотрели на меня с открытыми ртами."Чего тебе?"-сказала Вера,стоя в метрах двух от меня.Все стояли,смотрели лишь на меня,думая,что я сейчас скажу.Все ждут продолжения."Я...Я..."-пытался сказать,медленно падая на колени,-"Я...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ВЕРА!"-Крикнул я нечеловеческим голосом на весь МГУ и упал в обморок.Перед тем,как упасть,я услышал"А ему можно будет как в виндовсе восстановление системы сделать?!?"...

...Очнулся я уже в общаге.Бошка гудит-немогу.Открываю глаза.Надомною стоят вокруг кровати Жека,Вася,Коля и Иван Васильевич.Жека увидел мои открытые глаза и говорит-"Система налажена,виндовс запускается...Пожалуйста подождите...".Все рассмеялись,даже я.Жека-"Вот,уже смайлики показывает."...

  К чему он мне такой - незнаю)))


Рецензии