Игрушки

Я  любила когда ты красиво за мной ухаживал ,дарил цветы, водил в рестораны. Ночи на  пролет бывало, мы  катались на твоей яхте. Твои глаза были так добры, нежны, что никто бы ни когда не подумал на ,что ты способен….  С каждым днем я узнавала о тебе все больше ….
Ты вошел в доверие так словно был частью меня ,чувствовал что я желаю …  Солнце светило так ярко и ветерок слабо развивал мои волосы… Я гуляла  по алее и вдали мне показался знакомый силуэт…да точно …интересно что же ты там делал…
Никогда не гулял по аллеям ,всегда в делах …….а тут сидишь оживленно беседуя с привлекательной дамой… Меня бросило в жар ,ревность не знала границ…хотела уйти  и не смотреть но любопытство не давало покоя….то что я увидела это привело меня в ужас..
Ты нежно обнял её ,ваши губы замерли в страстном  поцелуе, а ведь ты говорил что кроме меня нет никого на свете ……..слезы наворачивались в глазах словно большие бусинки сердце сжималось от боли..чувствовала  себя не нужной и обманутой. Шаг за шагом я брела как в тумане мне казалось что я не я…что то рухнуло в моей жизни ..обман  вся эта лож …для чего? 
В половине одиннадцатого ночи раздался телефонный звонок…
-----Привет..почему  не отвечаешь на мобильный…ведь мы сегодня собирались в клуб?   Ты куда пропала может что то случилось я сейчас приеду…..-----его голос был мне противен и ……… я ужасно его любила  что даже не смогла сказать нет…….
Буквально через  десять минут..будто он стоял под окном….раздался стук в дверь……приподнялась,  открыла……он смотрел на меня с желанием любить…не зная что у меня на уме……….
--------Милая моя девочка ,сладенькая….что с тобой. Ты плакала? Кто тебя посмел обидеть?Говори же….
----- Ты и только ты…я все знаю ,я видела вас сегодня на алее..как ты целовался я тоже видела …убирайся и не звони…я не хочу тебя слышишь……_-----я словно в истерике зарыдала и села на пол опустив голову…….
Пару минут была тишина я не ожидала чего то  другого..как вдруг рывком схватив меня за руку опрокинул на плечо……я вырывалась ,но увы……..ты сильнее….открыв машину закинул словно мешок на заднее сиденье и заклеил рот…..я не понимала что происходит, но чувствовала страх перед чем то неизвестным….
------Ты даже не представляешь как меня задела……я все делал для тебя ….любил и  обожал, покупал все что ты пожелала бы, купил яхту только для тебя, дарил подарки ,ты была для меня единственной женщиной для которой  я готов сделать все….одно плохо ты любопытна, ты не должна задавать вопросы, а темболее следить за мной…ты много знаешь обо мне и о  моих делах я не готов тебя так просто отпустить.
Тормоза и мы приехали..ночь я не вижу где мы….отклеив мой рот..за руку держа сильно сжимая..
----- Можешь кричать тебя ни кто не услышит…сегодня я покажу, как люблю развлекаться… я берег тебя и встречался с другими девушками…но так как ты уже догадалась я это сделаю с тобой красотка.
Мы спускались в подвал по  темной лестнице……жутко страшно и холодно… Открыв дверь я обомлела. Вся комната была в огнях ……..свечи они по всюду ….на полу лепестки роз и аромат эфирного масла такой как я люблю .расслабляющий…мммм
-------Что это? Для чего ты меня сюда привез? Я Буду послушной только отпусти меня домой прошу тебя..я боюсь,…что ты задумал?--------сквозь слезы спросила я…
----У тебя красивые ноги …загорелые их блеск сводит меня с ума…твои зеленые глаза, белокурые волосы так пахнут, ты нежна и желанна ..я хочу тебя..я люблю тебя..ты моя девчонка …… Прошу только молчи и делай все как я попрошу………
Подойдя ко мне расстегнул молнию  платья сзади на спине….оголил плечи взгляд становился словно у маньяка бездонные глаза ………  сняв всю одежду добрался до груди ..проводя нежно по ней и целуя так сильно что боль не проходила………… сжимая мои ягодицы …рукой проведя между ножек…облизывая губу………..встал и пошел к столу взял наручники с белым мехом……
--- Вот это игрушки да именно такие я люблю и хочу сегодня так тебя…пристегивая руки к верху батареи под самый потолок…….
Я чувствовала страх и легкое возбуждение…это было не ожидало неизведанно с какой-то стороны мне нравиться твои действия…….Игрушки …….. ты прикасался ко мне всем телом целовал шею впиваясь в мои губы с такой страстью…..о боже как я хочу тебя………мне нравиться твои увлечения……..схватив меня сильно за бедра повернув к себе спиной вошел в меня с заду .ммммммм как это приятно ничего не могу сделать руки пристегнуты так возбуждает…все сильней и сильней трахаешь меня …хлестал по попе. тммммм…. Опустив мои руки положил на стол и намазал вкусными сливками……..слизывал каждый сантиметр моего тела опускаясь к моей киске..о да я извиваюсь выгибая спину….. от удовольствия  …… Мы всю ночь на пролет занимались сексом словно в первый и последний раз……у меня такого ни когда не было … я чувствовала дрожь по телу ты целовал  мои ножки подымаясь выше…….вошел в мою попку и толчком все сильнее и сильнее брал меня как разъяренный зверь………мы сплелись телами чувствовали блаженство …….
-----Ты вилеколепная,ты та которую я всегда хочу… Я люблю тебя крошка ..прости меня за все я был глуп что не рассказал о своих увлечениях…я боялся что ты уйдешь от меня….-----нежно прижимая меня к себе целуя в лобик так страстно и нежно шептал.
-----Я подумаю.. я –хочу быть  с тобой ……..---закрывая глаза уснула на его плече ……..
Мне было так тепло..так хорошо….Игрушки это только начало ……. Тишина ,аромат твоего тела……..ты рядом ,весь мой…….

;


Рецензии