Мечтай

     Я знаю, что никто не знает, откуда это пришло и куда идёт. Время - это просто обещание самому себе: "рано или поздно, так или иначе".
     А ты - мечтай и пой, дай знак своему герою, и ты увидишь все сама.
     Прошедшее - ушло, зеркала врут. Ты знаешь, что это правда, только страх возвращается к тебе снова и снова.
     А ты - мечтай, маленькая слабая девочка, которая решила стать самой красивой, самой умной и самой сильной.
     Скользкие пальцы ночи уже совсем скоро возьмут в свои тиски мою голову, переломят тонкую иглу улиц, и я закурю сигарету, она будет кричать и извиваться в моих кистях, вопить от невыносимой боли, но ей повезло - она-то хоть горит.
     Ты не понимаешь моих нот, ты держишь за руку своего маленького мальчика-поэта. Ты так и не поняла - свободен не освобожденный, а освободитель. Отпусти свой хлеб с ртутью по волнам.
     Ты веришь только своему маленькому сердцу котенка. Ты любишь солнце и его цветы.
     Но я заставлю тебя увидеть, как я уйду
     Ты прочувствуешь каждую секунду бесконечных лет моей жизни. Что бы ты дала, чтобы контролировать скрок жизни времени в застывшем пространстве безвременья?
     А пока - мечтай.;


Рецензии