Белый кот

Я белый кот, 
Люблю я кошек,
Нет стоп. Котов.
Ой что это со мной?
К такому повороту
Я явно не готов.

Я белый кот,
Нет голубой!
И кошечки меня
Обходят стороной.
А уж коты подавно.
Окрас всего верней
Смутил их мой.
А что же мне поделать
Коль уж я такой?

Я белый кот
Нет голубой
И только снился
Мне покой!
Дерут с меня коты
Три шкуры,
А кошки, как и прежде
Обходят стороной.

Вся жизнь моя –
Насмешка Бога!
Была одна забота,
А теперь их много.

Но добрый дядя человек,
Судьбу мою исправил скоро.
Он взял меня себе навек
Совсем лишив ненужных споров.

Теперь я вовсе и не кот,
Так, лишь подстилка меховая.
Ем, сплю и сру как по часам
И вовсе уж я не играю.
Избавил он нас от проблем:
Себя от воя и от вони,
Меня от прочей ерунды...
И лишь завидуют коты.

А я им так скажу на это:
Глупцы и идиоты!
Пока есть чем звенеть меж ног
Не стоит бегать в поисках ответа
На тот вопрос, что правит миром.
Важней всего, чтоб мог быть ты
Для кошечек своих сатиром.


Рецензии
стихи замечательные, единственное "сру", чуточку лишнее. Портит общее хорошее впечатление, так сказать. А, в остальном всё здорово. удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.10.2010 18:49     Заявить о нарушении