Слабость

Мы врем и не робеем,
Нам это по душе.
Чувствовать себя хитрее,
Запирая правду на ключик в самом себе.
И с каждым новым днем,
В тебе больше замков.
Ждешь, пока тебя убьет,
Ненужность дневников.

Так трудно жить,
Тебе нужна помощь.

Ааааа нет,
Все это бред.
Я буду жить дальше,
Мне не нужен свет.
Не нужно ничего, больше…
Я буду жить дальше,
И наплевать мне на боль.
Я впитаю ее без остатка,
Очередной жадный тролль.
Тебе так нужна правда?
Тогда прошу, постой!
Я привык жить в мире,
Отрешенным от всего.
Как в каком-то странном тире,
Выбиваю мишени, а зачем мне все оно?

Да бывало, иногда я врал,
Любил приукрасить или недоговорить.
И нет проблем, ради себя жил...
Я не прошу меня простить!
Но неужели не смог я заслужить,
Банального счастья.
Дай мне кусочек счастья,
Поделись его светом...
Неужели ты счастлива,
Жить под чужим небо!?
КРИЧИ...
Как можно громче,
Чтобы услышали все.
Как перестает биться твое сердце...
Я скажу: мне без тебя будет легче,
Но ты ведь поймешь.
В очередной раз,
Все это ложь...


Рецензии