Первое апреля. Часть Вторая

   Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра".
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."
А. С. Пушкин   


         Народу собралось немного и все без исключения что называется свои. Были три обязательные порции спиртного.  а то как же без бокала нет вокала. Но еще третья опустошенная не заняла своё место на столе раздались ещё не дружные, но уже реплики в мой адрес. Народ хорошо перекусив требовал зрелищ. Но фантазия у собравшихся за столом работала скудно и вяло, всё что предполагалось ранее уже было, а повторять акции, даже с другими персонажами я не любил.

      Короче - Ша любезные, как говорят в Одессе. Кто мне скажет какого рода бизнес у Санька в Киеве. Все оживились, дружно загомонили. Из всего этого шума можно было понять , что бывший аптекарь(отсюда очень скрупулезный взесывающий любую, даже казалось порой и даром ненужную мелочь) занялся в Киеве оптовыми поставками овощей. Работал с размахом, обслуживая различные крупные учреждения, как-то школы, общежития, ресторанные комплексы и сферу его интересов входили практически все овощи, хотя он не брезговал при случае и хорошей цене и фруктами.Ещё удалось точно узнать, что Саня искал себе представителя и у нас в регионе и этим представителем чуть было не стал уже давно украинизировавший грузин Гоча. Но по причине вечной занятости последнего, а занимался он чёрти чем а не работой , как-то у них не срослось.Но факт - такой персонаж присутсвовал в его жизни, да ещё и являлся бывшим соседом м другом Мани. А теперь мои дорогая внимание ! Я начинаю сложное шоу... Я по телефону буду продавать Сане оптом топинамбур.Народ тревожно и удивлённо загудел, посыпались вопросы, а что это такое и почём его можно купить. Я требую тишину в студии, почём и поскольку я понятия не имею, буду работать он лайт.

        Ещё одна деталь будучи очень опытным разводягой, я прекрасно знал что примерно к 19-00 бдительность потенциальных жертв становится бликой к нулю. Их уже развели или дни уже над кем-то пошутили и считали что 1 апреля уже закончилось. Но ... для Сани и Мани оно только начиналось !

          ПЕРВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК 19-01.

        Але здравствуй дарагой - это тебя Кициани беспокоит, мне телефон Гоча дал.Ты же Саня Питерский - картошка марошка прочий фрукт овощ занимаешься, скажи это правда да Гоча не мог со мной шутить?

         По натуре своей Александр Александрович был человек маниакально осторожный. Но выпитое в честь праздника С Маней бутылочка водочки "кристалл", при чём он выпил на порядок больше, по хорошему жирный ужин, ввергли его в состояние, когда безумно хотелось говорить, а тут ещё человек с такой серьёзной рекомендацией, поэтому он решил отнестись к телефонному визитёру по внимательней.

- Вы понимаете здесь он нп мгновение прервался зашелестев бумажкой, где уже зафиксировал имя звонившего и готов был писать дальше. ЭЭЭЭ господин Кициани я так больше по овощам специализируюсь , томаты там, репчатый лучок .

- ЭЭЭЭЭЭЭэээээ зачем обижаешь не надо господин гаварить, просто Кициани давай и послушай я дело говорю у нас братьями только в Сумской областы 354 га под эту всю мутуту понимаешььь.А тапинабур это фрукт такой ву зэмле растёт палезный как тысяча чертей - грюша называется !

    После этого сумбурного и бурного одновременно монолога у Сан Саныча возникло два желания бросить трубку или таки узнать, что это за груша такая , что в ы глыбине растёт. Здесь он не будучи расистом, всё же не сдержался и перекривил грузина.

- Уважаемый Вы мне наберите номерок через полчаса. Я должен ознакомится с коньюктурой рынка на топирамбуры у нас в Киеве на текущий период. Канэшно дарагой знакомся. На цену не смотри на 25 % спущу вныз от любой честной. Ты же не будешь с другом Гочи шурум-бурум делать,да ! Как Вы могли подумать такое буркнул в трубку Санька и повесив её на место ринулся к совсем недавно купленному и потому мало освоенному компьютеру. Маня иди помогай груши в земле собирать.

   Топинамбур – вкусный и полезный корнеплод, который весьма незаслуженно обделен вниманием. Это растение принадлежит к семейству сложноцветных и считается одним из близких родственников подсолнечника. Его еще называют земляной грушей, солнечным корнем, иерусалимским артишоком и диким подсолнухом. Вот что выдал комп подумав и покряхтев молодой чете бизнесменом. Саня ты посмотри да это почти женьшень умилялась Маня ещё и ещё раз перечитывая полезные свойства . Тут и сердце и ожоги и диабет , да это клондайк для нас ежели всё с умом афишнуть. Знаешь ддорогая как говорил в таких случаях мой дедешка, земля ему пухом, не теребите писю проиграем процессс. Тут надо мозгами раскинуть как чернорзадых развести. Маня была жесткой девочкой в молодые годы даже принимала участие в боевых действиях. Ты смотри мой граф Дракула, что бы твои мозги эти самые чёрножопые в качестве удобрения по полям не раскидали. Он испуганно бросил в её сторону слегка встревоженный взгляд. Куда уж серьёзний , у них такая порука, читай мафия. Так может ну его на фиг этот тапинамбур ! И в эту минуту раздался очередной звонов

                ВТОРОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК 19-31.


Рецензии