О, недосказанность моя, незавершенность

О, недосказанность моя, незавершенность,
Жизни-дела мной не сотворенный шаг
И страстная безумная влюбленность
С надеждою спешащая во мрак...

Раскрыли мне вдруг земляничную поляну,
Лицо ребенка в солнечных лучах,
Я в нем себя узнавший очень странно,
Сквозь оболочку ощущаю мертвый прах...

А за спиной невидимые силы,
Которые меня еще ведут
Не к осознанью собственной могилы,
А к капле мигом заполняющей сосуд...

Так из ничтожества великое творенье,
Как красота Любви из Пустоты
Организует наше растворенье...
Весь океан заоблачной мечты...

Прорвавший ткань ночого сновиденья,
С безумьем растирая в прах следы,
Чтобы другие подчинясь исчезновенью,
Меня в исчезновении нашли...


Рецензии
Прекрасное стихотворение...

Но почему то очень - очень грустное...

Всего Вам Доброго
и Светлого!

Евгения Воробкова   12.07.2010 15:41     Заявить о нарушении