Записки на ходу 2. Нью Йорк

               
 
               
                УРОК  РУССКОГО ЯЗЫКА




Бармен Джесси часто общаясь со мной на работе, просил меня научить русскому  языку, надеясь в будущем  познакомиться  с  красивой русской девушкой.


Начинал я обучения,с блатных слов и как говорят американцы street language – уличный язык.


Учил его я разным словам. При встрече мы старались применять как можно    больше «хороших» русских слов.


И вот я, захожу в ресторан и прямо с порога кричу ему по русски не обращая  внимания на посетителей:


- КАК ДЕЛА? ДЖЕССИ?


Увидев меня, он радостно с акцентом растягивая отвечает:

- З А* Б *С Ь! И целый набор остальных «хороших» слов.


Вижу в зале за столом засмеялась группа отдыхающих и стала внимательно  разглядывать нас, услышав родные слова на чужбине.
 

У меня лицо, южного человека . Джесси явно не похож на русского.
Подхожу к столу, понимаю что свои и говорю:

-Приятно видеть соотечественников у нас в Нью Йорке!..
Один из гостей понимает что бармен не русский и говорит:

-"Хорошее" у вас приветствие...

-  Извините. Обучаю русскому языку. Хочет познакомиться с русской  девушкой,- улыбаясь отвечаю я.

-От таких слов, она только убежит от него,-поддержал он.

-Ничего страшного, захочет познакомится, догонит и вспомнит хорошие слова  ,- сказал я и мы все засмеялись.
 


                **********************************************




Мой босс на работе обращаясь ко мне говорит:

Сердж (меня здесь так называют), что-то у тебя волосы стали выпадать.
Стареешь?


Я ему улыбаясь:

- Да у меня ни волос, ни  мозгов нет.
 Босс, поднимая брови вверх:


- Но у тебя есть часы «Картье».



               
   


Рецензии
Многие наши девушки так и разговаривают. Русский литературный могут и не понять.

Насчёт волос - мозгов у нас полное совпадение, а вот часов у меня нет никаких, зато есть ручка "паркер" И зажигалка ЗИППО, в наших реалиях отрежут роскоши, жаль никто этого не понимает. Да и часы то-же не оценят. Вот КРУЗАК - это да.

С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   28.05.2023 04:01     Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий!
Мне очень приятно.
С уважением,

Сергей Даниэлс   30.05.2023 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.