Тихий голос Далёкой Звезды

Из альбома "В поисках счастья"

«ТИХИЙ  ГОЛОС  ДАЛЁКОЙ  ЗВЕЗДЫ»

... Тихим голосом Дальней Звезды
Вновь уставшую душу ты манишь...
Мне хоть имя своё назови,
Обаятельный Звёздный Мой Странник!!!

Столь пленительна жажда Любви!!!
Непонятные сны снова будит...
Ох, прочесть бы все знаки Судьбы
И пророчества звёздных прелюдий!!!

... Солнце... Ветер... Речная волна...
И взвихрённая пыль бездорожья...
В каждой «вещи» есть свой тайный знак,
Что волнует сердечко!!! Тревожит!!!

Пара брошенных слов... Невзначай...
А я – снова худею, бледнею...
Говорю себе: «Брось! Не мечтай!
Хватит душу терзать слёз капелью!!!»

... Я теряю привычный покой...
В жарких грёзах безумного лета
Я ищу Свет, рождённый Звездой!!!
Крылья новых мечтаний рассветных!!!

Вновь позволить собою играть
Ветру вольному призрака Счастья?!.
В сладкий плен эйфории попасть?!.
У Судьбы оказаться во власти?!.

... По росистой траве пробегусь...
Задохнусь пряной свежестью ночи...
В звёздной тайнописи новых чувств
Попытаюсь понять суть пророчеств...

Что ж ты в звёздном сияньи таишь?!.
Страх влюбиться? Холодное сердце?
Ты не бойся, Мой Странник, любить!!!
И дарить мне мечту и надежду!!!

... Взмах крыла – и мы снова с тобой!!!
Рассекаем надзвёздные дали...
Каждый знак, что подарен Судьбой,
Пусть сегодня становится... явью!!!


Рецензии
"Вновь уставшую душу ты манишь...
Мне хоть имя своё назови,
Обаятельный Звёздный Мой Странник!!!"
Бесподобно написано.

Игорь Леванов   26.08.2010 20:23     Заявить о нарушении
Искренне Вам благодарна, Хранитель Тайны, за душевную отзывчивость!!! :)

Елена Буторина-Палагута   29.08.2010 10:17   Заявить о нарушении