Тюпка - отпускник

               
Собираемся мы уезжать в отпуск. А куда деть Тюпку? Тюпка – кот, крупный, красивый, игривый, ласковый.   Трётся об ноги бочком, раскачивает пушистый хвост, мурлычит и вроде хочет сказать:  «Не оставляйте мне ключи от квартиры.  Всё равно замок высоко, я его не достану».  Что делать с Тюпкой?
Выход нашла бабушка.
– Лиля, – говорит она дочке наших друзей, – Тюпка остаётся на твоей совести. Ежедневно приноси еду и клади на лестничную площадку.  И учти: котика я взвесила и, если он за наш отпуск похудеет, я тебе трёпку задам.
Дело облегчалось тем, что в нашем подъезде были только две квартиры;  наша – на втором этаже.

Стояло тёплое лето. Через полтора месяца пришлось мне из отпуска приехать одному.  Захожу в подъезд и чувствую какой–то неприятный запах.
Только под моими ногами скрипнула первая ступенька деревянной лестницы, как сверху, навстречу мне, к выходу из подъезда, ринулась целая стая (орава! тысяча!) котов и кошек всех размеров и мастей.  И все – на улицу.
Поднимаюсь и вижу: на площадке второго этажа  навалена целая куча  обглоданных костей, перед ними сидит Тюпка и приветственно говорит мне  «Мяу!»
Сгрёб в мусорник я эти кости, щёткой  мыльным раствором с трудом отмыл лестницу.  А наш любимчик радостным ходил по квартире и тёрся о ноги пушистым бочком – кончились его  «отпускные мучения».


Рецензии
Лиля оказалась добросовестным человеком. Можно понять радость хвостатого. У меня всю жизнь жили коты.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.12.2020 16:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.