Да! Я хочу...

   Да! Я хочу от него нежности.

   Да! Я хочу от него страсти.

   Да! Я хочу от него сумасшедшего секса. До сладкой боли.

   Да! Я хочу от него денег. Пусть тратит их на меня. На мои развлечения. И обязательно с ним же. И чтоб ему это нравилось.

   Да! Я хочу, чтобы он возился с моим ребенком. Самозабвенно. Превращаясь сам в дитя. И оставаясь взрослым. Чтобы мой мальчик развивался с ним. Чтобы им вместе было интересно.

   И да! Я хочу, чтобы он решал мои бытовые проблемы. С радостью от того, что у меня их больше не станет.

  Какой же он лапочка! Ведь я хочу, чтобы он обо всем этом сам догадался. И он иногда кое о чем догадывается. И кое что делает. А иногда почти всё!

   Люблю его. Похоже, что он меня тоже.

  А еще ... Ну ладно. Пусть будет пока это. Не надо жадничать. Правда?


Рецензии
Ирина, рада новой встрече!
Завидую партнеру: такое необыкновенное объяснение в любви! Пусть прочитает, прочувствует и только попробует не выполнять желания любимой!:)
Любви Вам!
Поклон Светнегасящему!
Светлана Демченко

Светлана Демченко   12.07.2010 16:26     Заявить о нарушении