Крылья

;Крылья,которые дают мне свободу-
сломались,их больше нет...
и летать я могу лишь теперь понемногу,
и прежней свободы,увы,уже нет..
Я белые крылья,горящие солнечным светом,
сменила на чёрные,довольна теперь...
они горят тоже светом,но чёрным,
и мне не плохо сейчас,ты поверь..
да,я плохая,я демон из ада,
но демоном я остаюсь всё твоей.
и жалеть,спасать из ада меня не надо,
забудь,и не волнуйся,я уйду,но останусь твоей...
но если ты будешь счастлив без меня,
я всё пойму, и смогу простить
ты только скажи :"уходи навсегда"
и я ведь уйду,но не прекращу я любить...
ну а сейчас даже чёрные крылья сломались,
и не зачем больше любить и мечтать,
стереотипы разбиты,мечты разбивались,
но я жду,потому что мне хочется ждать..
я стала другая,не верю ничему,
но из сердца не вылетел ты.
и часто говорю себе:"почему?"
"почему разбились мои все мечты...?"
но вот в моей жизни появился другой.
и хочется снова любить и мечтать..
и этот парень,он лучший...такой он смешной...
и я забыла что такое страдать.
и снова есть крылья,но не такие,как раньше,
спасибо тебе,полюбила тебя...
и буду любить тебя дальше
и в этой истории лишь только ты и я..


Рецензии