Банька

Великое это дело своя банька. Я не могу описать процесс подготовки баньки, как у Шукшина. Её готовит муж, но первая парильщица-мойщица я.
-Иди, 70 уже. Следи за печкой. Там красные угли, ворошить не нужно, просто прикрывай заслонку.
В эти дни жара стоит в городе. Но своём участке она не чувствуется. Малина, смородина в этом году просто небывалый урожай. И горох зелёный так и не объели. А очень хочется на пляж. Свой дом обязывает периодически авральные работы, чтобы выглядеть прилично и гигиенично. Гена чистит бассейн, а я хочу на пляж.
- Вечером свезу, куда захочешь,- обещает Гена и я успокаиваюсь. А вечером зарядил дождь.
- Слышишь с утра, завтра с утра, гляди мне в глаза, дай честное офицерское, не надо переходить на личности, давай помнить свои обещания, не получится провокация, да, я   такая, ещё хуже. Мы завтра с утра едем на пляж? Где твоё пузо, давай поглажу. Улыбайся. Вспомни, что есть счастье. Вот. Хорошо? На пляже будет лучше. Ну, вот, совсем другой разговор. Мы едем завтра на пляж. Слышишь, в 9 утра.
Десногорское водохранилище. Оно огромное. Ходят маленькие пароходики, парусники, скутера, моторные лодки. На городском пляже подсыпают песок. Мне нравится, как наши друзья, где-нибудь между берёзок вдали от народа. Но Гена овен. Первый знак гороскопа и с шестью первыми домами. Публичный от макушки до пяток.
-Давай пройдёмся,- всё время зовёт он. А я не хочу вылезать из воды. Лежу как крокодил на берегу  в воде и периодически делаю броски до  буйков, вдоль буйков. Я научилась плавать как рыба. Волной. Плыву, пока дыхалка позволяет. Руки сводишь вместе над головой и волной буравишь воду. Тело волной тоже буравит воду. Ноги вместе бьют по воде. Гена рядышком лежит в воде и мы без конца болтаем. Вот это жизнь. Моя жизнь. А Гена зовёт пройтись. И мы идём по пляжу. Дошли до каменных ступеней, сели и смотрим на отдыхающих. У берега сидит семья. Трое малышей, 3 года, 2 года, и в коляске. Мужик худющий тутуированный, жена худющая страшненькая, друг худющий тутуированный без зубов и, видимо, тёща. Пьют белую жидкость стаканами. Гена следит за ними и переживает за брошенных у берега детей. Максимка всё дальше по берегу уходит от лежбища-попойки своим родственников. Вот он вышел на берег и пошёл. Мы уже с Геной ждём, когда кто-нибудь оглянётся. Никто. Максимка гуляет по пляжу. К нему на корточки подсел мужчина средних лет. Что-то говорит, улыбается, подаёт руку. Мальчик руки не даёт. Наконец-то мать крутит башкой и кричит. Мальчишка ковыляет  к ним.
- Всё Гена, в воду. В воду. Я не могу смотреть на жизнь.
Четыре часа пролетают одним часом.  Мы собираемся домой и планируем остаток дня.
- Из трубы рыба назад проскочила. Буду опять выкачивать бассейн и вылавливать всю рыбу. Она загаживает сильно. Сегодня финал футбола. Бани не будет.
- Хорошо. Я схожу в городскую.
Приезжаем, а у нас Таня. Таким классным обедом нас накормила. Я достала красненькую сухую из номерного запаса России. Ля-ля. Таня говорит про баню. Всё складывается лучшим образом. Гена пошёл топить. Насос выкачивает бассейн. Я беру шланг и поливаю. У нас нет голой земли. У нас даже овощные грядки на газонах. Я босиком по траве. Не боюсь, что испорчу пятки, руки, я же сейчас пойду в баню. Слышу такие заветные слова:
-Иди, 70 уже. Следи за печкой. Там красные угли, ворошить не нужно, просто прикрывай заслонку.
И вот мы с Татьяной часа два греемся-потеем и в полотенце на открытую веранду, увитую диким виноградом в креслах болтать. С нас сходит семь потов. Обливаюсь холодной водой из бассейна. Бассейн заполняется верховодкой. Эта та же речная вода. Лью свежую воду на лицо, голову, перед лицом проплывают ужасные картинки ужасных фильмов, что я смотрел на неделе. Больше не буду смотреть такие фильмы.  Кайф! Это кайф! Организм отзывается удивительными ощущениями на все экстремальные процедуры. Я готовлюсь париться. Осталось только залесть на лавку под потолок. Ну? Кто скажет, что астрология – это хрень? На пороге Геночка с предложением попарить.))) У нас соединение моего Нептуна и его Сатурна. Он исполняет мои мечты. Мы столько раз замечали, что думаем об одном и том же.  В моечной новые полы. Я сажусь на пол и вспоминаю, как в нашей родовой деревеньке моются на полу. Это очень удобно. В деревне полы грубые, а наши выструганы доска к доске, пазики сделаны, чтобы не ущемиться, акватексом под дуб покрашены. Хватаю таз с горячей водой и натираю стены до блеска. Гене понравится. Почти кипятком и лыковой мочалкой тру полы в парилке. Сейчас придёт Гена и ему понравится.
Смородиновый сок из холодильника и  я в свежей постели вырубаюсь. А за стенкой страсти Испанцев, Голландцев, Гены и футбольного мяча. Утром не могу открыть глаза.
-Вставай. Уже восемь. Давай вместе позавтракаем.
- Я только чай,- встаю со слипшимися глазами. Пальцами раздираю веки на одном глазе. Вижу 7ч40м и падаю без сознания на подушку. Ещё целых 20 минут! Я так спала в детстве.


Рецензии